четверг, 20 сентября 2012 г.

Листопад

 
За окном +40 , а мне осени хочется с дождичком моросящим и с шуршащими под ногами листьями . От того , что желание пока несбыточно , топ получился в темных , приглушенных тонах. Ткани marble у меня всегда лежат в запасе. Беру их при первой же возможности.Черная ткань  (Robert Kaufman ). -остаток от предыдущего топаВ уголках машинная аппликация листика . Размер 160*160 , хлопок.  По определенным причинам превращение в полноценный квилт со стежкой произойдет не скоро.Так  что в этом плане похвастать нечем.

2 комментария:

  1. нет, я просто не могу насмотреться на всю эту вашу красоту!безумнейше красивый топ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нарезав такое количество треугольников, ме казалось , что больше за них я долго не возьмусь. Но спустя уже неделю захотелось повторить все с теми же тканями , но в другой вариации.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.