понедельник, 27 мая 2013 г.

 
Я расчитывала растянуть вышивку этого панно на год. Начало тут. Но сделав первый же бордюрный блок . поняла , что нужно заканчивать как можно быстрее. Иначе меня не хватит . Терпением в таком количестве я не обладаю, монотонность не для меня.  Хотя результат в конечном счете меня радует . Осталось совсем немного : собрать нижнюю часть бордюра и пришить задник . Не могу пока определиться с видом крепления этого полотна к стене. Может у кого есть идеи ? что бы не провисало и держало форму.  Размер в длину больше метра , да и ткань джинса . Тяжелая получилась вещь. 
 

 В свободные минуты продолжаю вышивать икону Стоянки Ивановой. Малипусенький гобеленовый шов не дает разогнаться. И если с яркими цветами проблем нет , то участок со светлыми нитками продвигается очень медленно. 
 

3 комментария:

  1. Да Стоянкины иконы самые красивые особенно петитом на мелком каунте. На Лугане мне тоже сложно было светлыми нитками вышивать.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.