суббота, 12 октября 2013 г.

как это происходит ...

  Если мне захочется сесть за машинку и построчить , то муки творчества замучают: то рисунок не нравится , то ткани никак не подобрать. Можно так и неделю просидеть , пока пыл совсем не угаснет. А вот стоит какое дело начать , обязательно идеи появляются. И так почти всегда.
Решила я свой блокнотик нарядить. Сделала вышивку, сшила обложку и оказалось , что не хватает маленького кусочка липучки для застежки. Хочешь, не хочешь, нужно отправляться в магазин.  Приехала , припарковалась. Нужный мне магазинчик был еще закрыт на обеденный перерыв. Зато другой просто манил к себе открытыми дверями.  Но я себе давно пытаюсь ограничить покупку тканей и минут пять отважно сопротивлялась желанию "...одним только глазком глянуть..." Сижу и через стекло на проходящий мимо народ поглядываю . Они ходят туда-сюда , ну и я пошла. И как-то незаметно так зарулила в магазинчик , который так старательно пыталась игнорировать. И  оказалось не зря ...Нахомячила в обе руки. Все ткани красивущие с золотым принтом ,  взгляд так и притягивают.
 


 
 
Вернулась домой , а по дороге все время прикидывала, что же мне из этого сотворить?  Ничего не придумав , стала пересматривать свою копилку идей на компе. И почти сразу наткнулась на картинку. Посмотрев дальше , опять вернулась к ней. Чем она меня зацепила не могу понять. Дизайн такой легкий , воздушный да и исполнение показалось несложным. А еще я подобную светлую тканюшку с утра , перебирая свои запасы, видела. И пошло -поехало ...забыла я про свои покупочки и давай гладить , резать и считать. Вот и блок первый получился  
 
 
 
 Шилось легко и к вечеру девять блоков позволили рассмотреть рисунок.
 
 
P.S.Надо заметить липучку для блокнотика так и не купила . Не до нее как-то стало...

12 комментариев:

  1. Оля, красота получается. Я сегодня на выставке в два раза счастливее стала- мишек посмотрела и купила два лоскуточка ткани для печворка на рождественскую тему. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана , я о такой выставке с мишками только пока мечтаю. Все нет возможности побывать. Если такой счастливый случай подвернется, обязательно куплю себе мишку с зАпахом кофе и корицы и тильдочку. Это моя давняя мечта.
      Тканюшки с рождественской тематикой уже пора в ход пускать , удачная покупка.

      Удалить
  2. Оля, какой красивый топ!!! А припасы как хороши :) из них что-то с восточным колоритом выйдет :) а блокнотик жалко... без липучки остался... может ее заменить магнитной кнопкой или пуговкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, запасы греют душу. А с блокнотиком не так все просто. Хорошей фурнитуры здесь нет и да ставить мне ее нечем. И мне кажется кнопочка смотреться будет массивно и не к месту в том варианте, какой у меня получился. А липучку я позже прикуплю все же....

      Удалить
  3. Да, так влёгкую зашла))))) Как сказала, так и сделала))))))
    Но как красиво-то получается! мамадорогая!!!! Фиг с ней. с липучкой-то)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана , сама любуюсь и радуюсь . А за липучкой в следующий раз поеду в другое место, где нет близко магазина с тряпочками, а то опять с полными пакетами вернусь....

      Удалить
  4. Оля, ну ты прелесть! :-))) Так, мимоходом. зашла. купила..... такие приличные кучки :-))) И сразу половина топа готова.. Умница! Вот у меня тоже так : когда что-то начинаю сшить спонтанно - всё идёт как по маслу - и идея. и подбор тканей. и шитьё... Но когда готовлюсь заранее - ничего не получается: есть идея - нет тканей, есть ткани - нет идей, когда есть и то, и другое - нет настроения, а когда есть настроение, то шьётся что-то спонтанное :-)))) Вот так и живу :-))))
    А тканюшки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя , вот и я заметила закономерность эту. Вот и время есть, и силы, и желание, и возможности , а мыслей никаких . И получается творческий застой. А когда есть чем заняться, сразу хочется всего и много делать .И непременно сразу...по другому никак.
      Уф-ф-ф , прям облегчение , что не одна я такими порывами страдаю.

      Удалить
  5. За один день 9 блоков, я падаю. Ткани красивые, топ замечательный. Теперь ждем блокнотик с липучкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, меня по времени никто не ограничивает. Если уж хочется шить , могу и день и ночь этому отдать, не отвлекаясь на домашнии дела. Все зависит от собственного желания. Муж мне прощает неприготовленный обед....

      Удалить
  6. Интересный топ , вроде сдержанный, а рисунок так хитро складывается в спирали, что хочется рассматривать и рассматривать. Ткани все в зеленоватой, мшистой гамме- красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, вот и мне просто не терпелось увидеть как он в спиральку закручивается. При большом желании и работа спорится. Возникла мысль попробовать поменять цвета местами. Темный фон и светлые вертушки. Но резать сразу ткани не хочется. Попробую в программе EQ поиграть цветами.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.