четверг, 14 ноября 2013 г.

Бискорнюшка

В перерывах между шитьем я часто отвлекаюсь на вышивку. Невозможно , как хочется подержать пяльца в руках и помахать иголочкой. Большие работы убраны подальше, на них нужно настраиваться и собираться с духом. А вот мелочь мне понравилось делать. Берешь любую ниточку , что оказывется под рукой , простую схемку и вперед. На этот раз не все получилось как хотелось. Первый раз в моей практике полиняли при стирке эти нитки . Обычно после окончания работы , я  помещаю вышивку в тазик с водой , в которой развожу небольшое количество Vanish . Достаточно десяти минут и можно споласкивать. Появившиеся в этот раз разводы меня расстроили неимоверно. Но даже они появились не так уж безнадежно : по краю канвы , не задев основной рисунок.
Эта малышка послужит мне игольницей. 
На заднем плане шкатулка для иголок - обычная коробочка из ИКЕА , украшенная машинной вышивкой из серии Loralie  



8 комментариев:

  1. Да, Оль, согласна, вышивки-отдыхалочки - милое дело в перерывах между большими проектами. Я тоже так часто делаю, чтобы мозги и руки пришли в себя-)) Правда, меня иногда заносит - отдыхалки часто превращаются в крупные работы (нет сил расстаться с этим медитативным рукоделием).
    А что за ниточки тебя так расстроили? - что-то новое брала? или зарекомендованный бренд опозорился? Я ведь правильно поняла - ты в вышивке использовала мулине секционного крашения? Тогда не видно никаких разводов, не бери в голову!
    Биско отличная, иголочкам и рукодельнице на радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , на эти отдыхалочки маленьких размеров уходит не так уж мало времени. Я бы топ 1.6* 2.2 свободно могу сшить за этот же промежуток. Но на вышивальной иголке сижу плотно уже несколько лет и ничего с этим поделать не могу да и не хочу. Пол часа такой вышивки возвращают хорошее настроение и отвлекут от любой монотонной работы.
      Я уже много лет пользуюсь только ниточками DMC. Покупаю в магазинах . У нас несколько точек ими торгуют. Уже несколько раз вышивала именно этим меланжевым цветом № 115. Но такой курьез с окрашиванием канвы случился впервые. Не знаю , что и думать.
      У этого производителя есть еще недостаток у ниточек светлых бежевых тонов. Они легко перетираются и рвуться , вытягиваясь длинными волокнами в местах обрыва. Даже если брать нитку покороче , все равно итог тот же. Карты под рукой нет и номера точно сказать не могу. Так происходило с этими нитками и в наборах Теи Гувернер , купленных в магазине и с нитками купленными в магазинах в разных странах.

      Удалить
  2. Оля, милая штучка получилась... а вот я не люблю мелкие работы... хотя схем бескорнюшек тоже насобирала... мне жалко времени тратить на такую мелочь... Последние три дня тоже засела за вышивку... решила вышить пару новогодних схем Пермина... да с таким упоением шила, что пришлось сегодня вызывать скорую - с головой творилось что-то ужасное, грешным делом подумала, что у меня инсульт случился, но всё обошлось, а вышивать хоццаааа :-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка ,береги себя пожалуйста ! Здоровье превыше всего.
      На такие мелочушки уходит уйма времени.порой его очень жаль растрачивать на такие малипуськи. Но мне просто необходимо отвлекаться время от времени на такие вещи, а то основное не доделаю, скучно становится.

      Удалить
  3. Your weblog seems to be astounding complete with excellent posts.. and so on. I believe youll get even far better good results with including some a lot more video clips and pictures. What do you believe. While Ive bookmarked it. Thank you.
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. you are welcome, Helen ! I defenatelly going to post more pictures and vidio if it will fit my blogs themes.

      Удалить
  4. Привет. Оля! Сегодня месяц как ты молчишь :-(((( Уверена, что есть чего показать и рассказать, тем более перед НГ... Открой личико, Гюльчатай! Не прячься :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя , молчу долго. Конец года выдался тяжелым, даже говорить не хочется. Была мысль забросить блог. Но встряхнулась и взяла себя в руки. Когда что-то делаешь руками , мысли грустные меньше в голову лезут.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.