вторник, 25 апреля 2017 г.

...

   




Первоначальный выбор ниточек




8 комментариев:

  1. Оля! как я люблю твою стежку, сижу и любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Марина! Жаль смайликов нет .... иногда слов не хватает ( улыбаюсь)

      Удалить
  2. Ответы
    1. В кои то веки села и написала про историю создания . Отвлеклась на пять минут , а страница в браузере перегрузилась и все написанное обратилось в тлен. Воспроизводить не стала . А на вопрос отвечу: хотела меланжем попробовать , сделать мимишное девочковое . Но чем дольше смотрела, тем отчетливее понимала, что к этому рисунку меланж никак не подходит: размоется и раствориться. Да и сами подобранные цвета при отшиве выглядели блекло. Я их на машинке пробник зигзагом делаю. Пришлось идею с розово-сиреневыми ниточками ( сейчас фоточку закину в пост) оставить на другой раз. Разные по оттенку нитки , дали возможность визуально выделить части . Неброско , но очевидно. Не скажу , что мне этот вариант ух , как нравится, но я пробую. Впереди бОльшее по размеру покрывало будет . Вот и пытаюсь найти для себя оптимальное решение.

      Удалить
  3. Какая же все-таки красивая стежка на лонг арме!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария , и на простых бытовых машинках люди такие шедевры делают , глаз не оторвать от красоты.... а на раме просто удобнее работать .

      Удалить
  4. Как красиво! Вообще это волшебство какое-то: из простого лоскута сделать чудо. Оля- ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , волшебники на выставках красоту демонстрируют . А я так , ремесленник. Посмотрела фотографии с Quilt fest. Вот где смотреть и восхищаться !!! В Хьюстоне столько красоты не видела (мастера из Японии не в счет, они непревзойденные ) .

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.