суббота, 16 сентября 2017 г.

Когда муж идет с вами в одном направлении....
------------
я занялась ручной вышивкой - муж стал разбираться в нитках мулине , каунтах канвы и производителях наборов . Перешла на машинную вышивку - муж стал специалистом в иголках, стабилизаторах и понимал разницу между вискозой , полиэстром и хлопком в нитках . Я шью квилты - муж любого продавца удивит познаниями в качестве и свойствах любых утеплителей, производителях тканей и познанием необходимых инструментов : ножей, линеек и шаблонов. Поэтому,получив неожиданный подарок в виде великолепного иллюстрированного многотомника справочника от Magdalena and William Isbister , ничуть не удивилась . Муж подметил мой новый виток увлечения наперстками и решил внести свою лепту . Справочник-идентификатор к этой компании книг пришелся кстати. Сколько же в них интересной информации ! Придется в историю наперстков вникнуть поглубже.




Теперь по клейму можно узнать больше информации о происхождении наперстка. 




Мои новые находки : гости из Греции . Пока только три . Сколько еще есть экземпляров в этой серии даже не знаю ,буду искать . 





Однажды увидев ,удивилась необычной форме : они нестандартно высоки, сантиметра 3,5-4 . Роспись эмаль . Надеюсь они не остануться долго в одиночестве. 


Ну и последний экземпляр . Он будет первым в своей группе . Мельницы притягательны и воочию и в изображении 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.