среда, 19 декабря 2012 г.

Пантера

Вот такую красавицу начала еще летом во время отпуска. Оставалось буквально ничего.Все руки не доходили . Сейчас для шитья не самое удобное время ,а вот крестики делать ничего не мешает. Присел в любое время и сделал сколько душа желает. В первый раз у меня не захотела смываться разметка белым карандашом.Несколько раз читала про подобную проблему , а вот со мной такое случилось впервые. Карандаш для квилта, причем в верхней части вышивки все нормально , а в районе лап видна белая сетка. Тепер и не знаю как быть.
 


Волчица из этой серии сделана и оформлена года два назад. Всего таких зверя четыре. Остальные ждут своей очереди.
 
 


8 комментариев:

  1. Оль, шикарные работы!
    После того, как ты сказала про белую разметку, я ее смогла заметить... возле правой пантерской лапы, да?
    А если замочить в тепленькой водичке с пятновыводителем для цветного белья, а потом потереть, а, Оль?
    Я свои вышивки стираю смело (и проверяю т.о. на прочность)) проблем не было.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тезка !
    Вот и у меня не было до сих пор проблем 6 лет.По окончании вышивки я всегда полоскала работу в ванише.Все дело видно в самом карандаше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Ваниш? Н-даа, я именно его и имела в виду... Чёта и правда, в карандаше коварном всё дело -((
      Ну, Оль, давай на эо дело смотреть философски: 1)никому не признавайся больше, что там чёта где-то видно и никто в реале не заметит (правда), и 2)опыт ты приобрела.
      А вообще, пусть эти нюансы не затмевают твоё удовольствие от такой грандиозной работы!

      Удалить
    2. В том то и дело, что оформлять пока не получится, все равно видно разметку будет.НО ,эта серия мне очень нравится.Вышивать две одинаковых картинки я не могу, душа не лежит. И получив пантеру даже в таком виде я ей довольна. Может со временем найду способ избавиться от этих полосок.Оля,в любом случае спасибо за поддержку.

      Удалить
  3. Оля, шикарные работы получились и очень трудоемкие... А если полоски чуть-чуть закрасить черным фломастером? На черном это будет не видно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Галя! Я уже думала над вариантом с фломастером. Пока отложу все действия.А перед оформлением ничего не станется как попробовать закрасить.Постараюсь в будущем этим карандашом при вышивке не пользоваться.Хотя очень удобно им разметку делать.Странно, но в верхней части вышивки он не остался.

      Удалить
  4. Здорово! У меня волчица с лета в долгостроях лежит - мужу вышиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волчица- защитница домашнего очага. Обязательно нужно из долгостроев изымать.Тем более для мужа подарок.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.