четверг, 21 марта 2013 г.

бурчливое...

Сегодняшний день явно не задалсЯ. Ну в принципе он начался как обычно последний год: с забега кошачьих. Стартовать они начинают в пять утра и непременно с окна нашей спальни. На нем стоит любимая коробка нашего кота.  Любит он развалиться на ней и ждать , когда  первый лучик солнца покажется.  Вероятно думает , что став выше на 20 см увидит что-то более интересное. Когда солнце с почтением поприветствованно, он оглядывается вокруг и обнаруживает на кровати спящих . Непорядок , надо срочно исправить ! А как это сделать ? Очень даже просто : надо подкрасться к кошке и запрыгнуть на нее пятикилаграммовой тушей со всей дури , что бы она от неожиданности начала блажить на весь дом. Естественно она пытается сбросить такого наездника . И вот в этот оруще-рычащий ком начинает свое резкое перемещение в сторону двери оставляя на своем пути клочки шерсти. По ним можно четко определить , кто кому сегодня "навалял" .
Я одного понять не могу : нафига в таком виде прыгать к нам на кровать? она находится совсем не по пути. Да и это ж неудобно должно быть , сцепившись и кусая друг друга изображать Бубку и Исинбаеву. Наши коты имеют на это свое мнение. Если с первой попытки они не смогли одолеть высоту кровати и "случайно" переместились через всю квартиру в самый дальний угол , будьте уверены - они вернуться  и у них все получится.
Наши тела выработали за год иммунитет на эти забеги. К пяти утра мы спим на животе . Желательно бы еще и подушками обмотать жизненно важные органы , голову например. Но тогда всю ночь будет неудобно спать. Советы типа "закрывать двери" не помогут. Они будут скрестись в них пока не откроешь.Проверено.
Мужу проще : он уходит на работу ( рабочий день с семи часов) .А что делать мне ? Раздав люлей направо и налево пытаюсь вздремнуть еще часок. Сегодня ранний подъем вообще не входил в мои планы .Я спать то легла в 3 ночи. И вот в таком разбитом виде я поползла на свой любимый диванчик к ноутбуку , осознавая , что за шитье лучше в таком состоянии лучше не браться . Распарывать потом придется больше.  Да и вообще лучше ни за что не браться. Захожу в комнату и что я вижу?  Результат вечернего забега котов: погром и разруху Ну да , у нас такое удовольствие два раза в день.  Но до вечера то ще ого-го-го ... план по всем показателям перевыполнен : нитки напутаны и нарезанные ночью кусочки ткани по всему полу. Крышка от керамического чайничка , из которого я поливаю цветочки, разбита -осколки повсюду. Чувствую как от недосыпа наваливается депресняк.
Перед тем , как взяться за уборку захотелось взглянуть в глаза этим поганцам.
И что вы думаете ? один из них уже мирно спит в своей любимой лежанке.

 
Кошка же не стала ждать "раздачи доброты"и схоронилась куда-то... Так и есть, давит мои тряпки. Когда -нибудь разозлюсь по-настоящему...

 
И кто поверит , что такая добродушная морда может быть причиной мигрени ?
А впереди вечер...бли-и-и-н день сурка какой-то.
Их склоки похожи на семейные разборки .Когда пьяный муж приходит домой и начинает цеплять жену по пустякам , явно провоцируя скандал , переходящий в драку. По сценарию жена орет благим матом, что бы это обязательно слышали все соседи , которым все это надоедает и они вызывают милицию . Наряд пытается увезти дебошира , а жены повисая у стражей порядка на руках, причитает : " ироды , отпустите, он хороший...мы сами разберемся" .
Так и мы: бежим наперегонки , разнимаем их , спасая впервую очередь от расправы кошку, а она бежит к обидчику и задирается . И что им нужно? Накормлены , пострижены , начесаны , усы напомажены....Наверно это тот случай,  когда с уверенностью можно сказать ". ..с жиру бесятся...".
Ладно, пойду чайку швыркну с конфеткой "мишка на севере" и буду добреть к приходу мужа.

Всем хорошего настроения и добрых, воспитанных и  понимающих котов.
 
 

9 комментариев:

  1. Оля, как мне это знакомо! Читать такие истории очень весело, пока они не происходят у тебя дома.))) У меня кошка взрослая и молодой котик, дети привезли малюсеньким на время ремонта ,ремонт затянулся, котик задержался.)) Да и мы к нему привыкли. Кошка его вырастила, а он платит ей "черной" неблагодарностью , бьет и грызет ее. Мне приходится на ночь их расселять по разным комнатам. Видимо нужно принимать радикальные меры и везти котика к ветеринару.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, наши повторяют этот номер больше для нашего развлечения и собственного удовольствия и всего!!! два раза в день .Своеобразные игрища . Увечий себе при этом они не наносят. А так они очень даже ничего уживаются. Просто сегодня не совсем под настроение эта утренняя пробежка. Пока писала - отошла , даже весело стало. А котика может предложить кому-нибудь ? есть же такие , что никого не терпят на территории. Не надо котика к ветеринару...

      Удалить
    2. Ой, Оля, я не подумала, что меня можно так понять.((( Я писала про кастрацию, видно пора делать. А Лунтик хоть и плохой мальчик, но мы его очень любим и никому не отдадим.)))

      Удалить
    3. Уф-ф,от сердца отлегло прям. Светлан, я сначала тоже про кастрацию подумала , но потом перечитала еще раз и меня смутило слово "радикальные". Но боюсь это не поможет. У нас оба питомца стерилизованы и вот поди ж ты, резвятся таким образом.

      Удалить
  2. Ух, какой тут вкусный постик, а я не заглядываю :-))) Оля. как я тебя понимаю, потому что подобные гонки по маршруту "пол-кровать-стены-потолок и снова кровать с высоты потолка" у меня повторяются с завидной периодичностью.... И это их ночные "прогулки". Днём такие милые существа смотрят на тебя, особенно когда ждут завтрака или обеда, что ругать их просто невозможно.... Вон как Бруня лежит, в пол-глаза за тобой наблюдает и попробуй докажи, что это он носился ночью "Я? Хозяйка, ну что-ты... это всё она (кивает в сторону кошки)?" Кошка (широко открытыми глазами) "да это он... он... я вся такая тихая, маленькая, пушистая...я только защищалась..". Вот поди разберись кто из них задира...:-)))
    Так что, Оленька, пьём чай или кофею, убираем свидетельства ночного погрома и... садимся за машинку.... А вон и хвостатые пришли помогать... Ну как их наказывать? Мы же их любим :-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галечка еще как любим. Видя постоянные погромы я по большому счету даже ругаться не могу. Так, побурчу минутку, Веревка придет, ляжет рядом и мурчит , заглядывая в глаза.Как тут сердиться ?

      Удалить
  3. Читаю и удивляюсь, я была уверена, что только мои любят утренние забегали по квартире! Честно, никогда не думала, что два небольших животных могут производить столько шума. А еще, набегавшись, мои монстры садятся на комод напротив нашей кровати и смотрят на меня немигающим глазами, пока я им консервы не дам. И всё это тоже часов в 5-6 утра. Эти забеги еще и в течении дня бывают, и всегда начинается одинаково: кошка мирно спит, кот приходит к ней, начинает ластиться, она начинает его умывать, тот балдеет, потом начинает умывать кошку, и в процессе похоже решает её съесть, тк начинает кусать! Кошка в ответ бьет его лапой, он её, и уже драка, беготня и шерсть в разные стороны ... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, у нас тоже все начинается с умывания друг друга, а потом...бегоня с препятсявиями. Но даже с такими издержками их поведения , хвостатые дарят такое количество позитива, что все остальное меркнет. Не променяю никакую тишину на этих лапусиков. Коты- наше ВСЁ !!!

      Удалить
    2. Это точно! Без кота и жизнь не та :)

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.