четверг, 23 января 2014 г.

Продолжаю крючкотворчество...Дубль 2

 
Мужа также нужно баловать. Второй плед для него любимого.  Нитки собрались в одну компанию по принципу лишь по одному принципу : по толщине.Все остальные были еще более разномастные.
 
 
А этот я вяжу в машине , в свободные от езды минуты ожидания .Такой интересный рисунок получается из этой секционки ....
 
 
 
Носки . Простецкие и обычные носки без всяких там узоров и мотивов я и раньше производила . Правда давно. Но в то время другие мало кто вязал. Времена идут... А тут на Осинке девочки проект-совместник затеяли Игра 12 месяцев - 12 пар носков . Каждый месяц новая пара . Да еще какая! Одна другой краше. Я стараюсь в такие игры не встревать. Каждый раз на самом интересном месте жизнь вносит коррективы и я из процесса выпадаю . А тут я решила рискнуть . Все двенадцать конечно не осилю , но хоть сколько-то ...
Спиц для вязания носок не было , да и подходящей пряжи тоже . Пришлось изрядно побегать в поисках необходимого. Посетила местный книжый магазин с небольшим отделом пряжи. Специальная носочная стоит как крыло от самолета : моточек в 113 гр. от  680 руб и выше. Ничего себе носочек будет стоить! Весь остальной ассортимент - акрил. С трудом удалость найти несколько моточков с добавкой шерсти 30%. И тут без сюрприза не обошлось. Сверху выглядел ничего себе так пестренько, а внутри вот такой винегрет. Ну ничего , для тренировки сгодится.
 
 
 Удачно разжилась набором спиц KnitPro. Шесть разных размеров для любой толщины нити. Ну и круговых до кучи. Работать с ними приятно : нитки скользят легко , но и не выпадают из рядов в свободном положении.
 
 
 Ну, а когда много спиц , много и носок.... Мерино супервош , мягонькие такие м-м-м-ммм
 
 

4 комментария:

  1. Классный пледик!!!
    А носочки загляденье!!! желаю связать все 12 пар, у меня тоже как только записываюсь на проект - так сразу коррективы и все не получается.
    А что будет из вязания в машине? Тоже плед?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этой секционки ALIZE мне досталось всего 4 моточка. Если докуплю больше -плед, если больше не привезут его судьба -коврик .

      Удалить
    2. Лучше вяжите плед- уж очень красивый получается!!!

      Удалить
  2. С удовольствием пораглядывала все твои вязалочки. Очень уютное рукоделие, правда, Оль? - такое, зимнее очень (хотя, какая у вас там зима? - расскажи))
    Про узоры секционки согласна, самой всегда так нравится наблюдать в какие узоры выливается все эти цветные прокрасы.
    Носки увидала, и прям тоже захотелось нырнуть в проект - мне носков надо много, у меня Деть с ними быстро расправляется))
    Легкий петелек, Олюнь!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.