вторник, 4 марта 2014 г.

Калейдоскоп 2


 Так уж получается , что не все шитое и связанное появляется у меня в блоге, вернее малая часть.  Это самый большой минус жизни на две страны. Мои рукодельные запасы постепенно перекочевывают в другое место. Рука не поднимается написать "на постоянное" ибо я уже не понимаю , где оно собственно находится в последний год.  То ли там, где моя хомячья нора , то ли там , где провожу основную часть времени. Хочется уже объединить все в одно и наслаждаться процессами в полной мере. Пока это желание всего лишь мечты ...
А это второй топ. Размер , как у предыдущего из этой же ткани . Стоило уменьшить размер блока и рисунок стал совершенно другим. Я не могу сказать ,какой из двух мне нравится больше. Каждый хорош по-своему. Очень надеюсь , это не последний калейдоскоп в моей практике.
  


Довязался плед и для мужа. Теперь и он не в обиде.
Под конец уже с трудом переворачивался с края на край , вот такой объемный и весомый получился.

Вот таких два красавчика дарят нам теперь тепло и уют. По размеру сразу видно кому какой приналежит. 


8 комментариев:

  1. Боже, как же мне нравится этот топ!!! А от ткани с ирисами на черном я до сих пор нахожусь под впечатлением!!! Оля, ты скинь мне на почту фирму (если это возможно), которая выпускает такую ткань, может я сумею её заказать...:-))) Вязаные пледы тоже хороши, но не будут ли они тянуться и кошлатиться??

    ОтветитьУдалить
  2. Галя , ткань действительно хороша. Сама любуюсь ей , хоть не убирай из виду совсем. И так рада , что удалось взять достаточное для двух топов количество. А то бы не смогла начать резать- жалко...
    А пледы уже были постираны . Никаких катышков не появилось , акрила то в них гОооораздо больше чем шерсти, а он не сваливается. Они хоть и в дырочку, но теплые. Вобщем я довольна ими . Да и узор простой , вяжется очень быстро.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные работы!!! Калейдоскопу место на выставке, потрясающий! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про выставку не скажу , но после соответствующей доработки, я думаю он принесет немало приятных минут своей хозяйке.

      Удалить
  4. Мне тоже очень нравится ваш топ калейдоскоп. Настолько интересно получилось и необычно. Жаль что пока до калейдоскопов я не доросла. И конечно же жаль, что он не дошит до конца. Я почувствовала, что вы на меня осерчали, когда я в предыдущем посте об этом написала. Но я писала вам не в укор, а исходя из своих "тараканов" в моей голове.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, калейдоскоп не так сложен в техническом исполнении , как кажется. Конечный результат зависит больше от фантазии .
      Перечитала последние посты , так и не припомнила никакого момента обиды .

      Удалить
  5. Ольга, я являюсь постоянным читателем твоего блога и мне очень нравятся твои работы, в связи с этим хочу вручить твоему блогу награду http://margarita-as.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.