четверг, 12 июня 2014 г.

block 3 или первые ляпы....

 Обычно в классическом варианте квилта блоки однотипные или двух ,трех видов и , сшив первый блок , удается устранить все возникающие вопросы по раскрою и цветовому решению. А дальше все идет по накатанной . Отглаживается нужная ткань и сразу нарезается множество заготовок. Сшиваются поточным методом , отглаживаются за одно включение утюга ...в общем одно удовольствие , а не работа. На этот раз у меня сбился привычный темп . Это сэмплер и все блоки разные . К каждому нужен свой подход . Подобрать ткань , отрезать каждый раз разной ширины полосы , которые не все сразу используются . Оставшиеся приходится впихивать в следующие . Мороки , как оказалось , хватает. В домашней суматохе не всегда хватает внимания и вот как следствие мой первый промах. При сборке отдельно сшитых частей у меня возникло легкое подозрение : при выравнивании приходилось обрезать чуть больше , чем нужно . Величина то небольшая . Где 1/16" а где то  и 1/8" . В конечном итоге блок вышел на 1/4 " меньше , чем было нужно. Причина нашлась быстро , центральный квадрат , от которого и начинается сборка,  оказался чуть меньшего размера. Пока я прикидывала квадраты разного цвета в центральную часть , забыла совсем проверить размер. И что ? Похоже у меня получится комплект с подушками. А ведь я их совсем не планировала.   


Повторила этот же блок с другими вариантами ткани. На этот раз , уделив более пристальное внимание на размеры заготовок .



Набегавшись с мячиком по всем комнатам , наша Маруся
нашла себе новое место для отдыха. Самая умная ( читай : не шкодливая ) кошка из всех наших хвостатых. Ей до моих оплошностей дела нет. Покушать , поиграть и поспать - основные дела , с которыми она успешно справляется изо дня в день.

 


6 комментариев:

  1. Оля , мне первый блок очень нравится. У меня тоже часто бывает - чуть отвлекся или задумался ...и ...будьте любезны...будет что-нибудь другое... У вас погода позволяет шить ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , у нас уже недели две температура днем +41, а вечером , часов в 11 попрохладнее + 32. Дома кондиционеры гоняем по мере надобности. А если точнее , то выключаю раза два в день по часу. Остальное время под охлажденным воздухом. Так , что мое шитье не зависит от температуры за бортом.

      Удалить
  2. Ох и Маруся, на каком это она агрегате так распласталась? И не страшно ей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, это блок компьютера. Включен круглосуточно, теплый. В комнате часто кондиционер работает , вот она и любит на нем повисеть, погреться. Днем пропадает на окне, под солнцем, а вечером вот таким образом согревается. Страно не ей, а мне. Все ж потом в волосах ....

      Удалить
  3. Красивый блок! А как ткань его украсила вкусненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, мне эти тряпочки блескучие резать часто жалко. Так бы и сидел , как Кощей на них. Семплеры не очень люблю, но в этот раз даже интересно было. Из одних и тех же тканей разные блоки собирать.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.