понедельник, 25 мая 2015 г.

...


Или мне снится, иль чудится мне,
Будто скачу я на быстром коне
В синее утро, над синим ручьем,
В призрачный мир, где мы только вдвоем,
В мир, озаренный улыбкой одной,
В мир, окрыленный заветной мечтой,
В мир бесконечно цветущей весны,
В мир, где сбываются детские сны!
Легкою птицею, конь мой, лети,
Как я боюсь затеряться в пути,
Как я боюсь покориться судьбе,
Как я боюсь ошибиться в тебе!
Быстрые кони волшебной страны,
Вы обязательно людям нужны
Гордо летящие в светлую даль,
Где отступают и боль, и печаль.

VFL.RU - ваш фотохостинг


VFL.RU - ваш фотохостинг
машинная вышивка

VFL.RU - ваш фотохостинг


VFL.RU - ваш фотохостинг

11 комментариев:

  1. Оля, проектируем и хотим дом себе построить. И конечно мечта у меня голубая, которая заложена уже в проект это мастерская своя. И вот у меня вопрос к вам. Какого размера машинка для стёжки? Не знаю, может быть и куплю такую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела , стегать можно на любой швейной машине. Если Вы имеете ввиду именно лонг- арм, то нужно смотреть размер самой рамы. Есть 1.80 м , есть 3,6 метра в длину. У меня машина большая , габариты примерно 4 м на 1.5 м. Плюс нужно за машиной не меньше метра свободного пространства для рабочего хода машины. Ну и по бокам не меньше полуметра с каждой стороны, что бы можно было машину обходить со всех сторон. Вот и прикидывайте пространство с учетом остального места для шитья( у меня лонг арм стоит в отдельной комнате) шью я в другой. Примите во внимание, что рулоны утеплителя занимают тоже много места.

      Удалить
  2. Оля, зная сколько трудов вложено, одеяло тем более ценно! Очень и очень красиво получилось! Чудесная парочка на обороте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот топ был первым полноразмерным и предназначался в подарок мужу. Но когда я поняла, что стежка на обычной машине это не мое, был отложен. Лежал в закромах 4 года. Спасибо дорогому, что дождался. Теперь он может им укрыться.... Если б у меня перед глазами при каждом посещении квилтового магазина на маячил лонг арм, я бы точно научилась стегать руками. А так ждала чудо помощника.

      Удалить
  3. Оля, это еще одно одеяло, или ты уже его показывала? То, которое порола стежку? Там кибитки, лошади были...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да это оно. Фотографии большие можно посмотреть, увеличив.

      Удалить
    2. Видишь, как твои квилты в душу западают. Еще бы- такая красота. Жаль фото обратной стороны плохо передает всю красивую стежку. С нетерпением жду твоих новых работ!

      Удалить
  4. Ну вот что писать???? Одно только слово - ВОСТОРГ!!!!!! И так со всеми твоими одеялами.. - сплошной восторг и восхищение....:-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Галечка. Мне и самой нравится. Ой, нескромно как.... Этот квилт уже в Москве и выполняет свою функцию: согревать.

      Удалить
  5. И я присоединяюсь восторг! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.