среда, 27 мая 2015 г.

звезды загораются....

Два месяца я не стегала . Машина стоит сиротливо и ждет внимания к себе. Я уже и забыла с какой стороны подходить к ней. Топов , готовых к стежке стопа высокая , работы в этом плане край непочатый. Очередность определяется наличием бэков. Теперь я частенько пасусь в интернет-магазинах, в надежде взять подходящий. И вот по случаю ухватила 9 ярдов черной ткани. У меня несколько топов, к которым она подойдет. Вчера отрезала кусок и поняла : нужно заказывать сразу нарезку в магазине. Неудобно лазить по полу и отмерять . Коты ж тут как тут , помощнички блин....
Пока отрезала , натягивала ...глядь, а руки то все в грязные : ткань линяет. Вот незадача . Снимать и стирать не стала...
 

VFL.RU - ваш фотохостинг
 
Остаток вечера ломала голову над дизайном стежки . И придумалась мне изнанка в 5-6 цветов.
Отобрала ниток в цвет . Все меланж . Должны интересно смотреться на однотонном фоне.  Теперь главное не напутать в процессе.
 

 VFL.RU - ваш фотохостинг
 
Сегодня с утречка и начала. Бордюр..
 
VFL.RU - ваш фотохостинг
 
 Уголочек....
 
VFL.RU - ваш фотохостинг
 
 Сделав заполняющую стежку по блокам , поняла , что в дальнейшем многое из придуманного хочется поменять. Взяла паузу до завтра....
 
VFL.RU - ваш фотохостинг 

14 комментариев:

  1. Какие краски!!!!!!Ткань темная с желтыми разводами очень красивая! С нетерпением жду твою стежку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля ,это Кауфманн . Часто беру их ткани , невозможно пройти мимо.

      Удалить
  2. Сногсшибательно! Эти огненные всполохи - красота необыкновенная, и звезды и стежка, просто мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я вспоминаю свои первые восторги от этой ткани : из рук выпускать не хотелось. Сейчас жду момента снятия квилта с рамы. Переворачиваешь и .... вот где эмоции. Всегда переживаю в этот момент.

      Удалить
  3. Очень красиво. И правда звезды на ночном небе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила , мне изначально лава виделась на ткани, а теперь уж млечный путь

      Удалить
  4. Оля, вот это маасштаб! вот это работа! Великолепно, нет слов!
    рада познакомиться!
    Давай дружить? Добро пожаловать ко мне в блог gnomushka.ru Буду ооочень рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Евгения ! Загляну в блог обязательно.

      Удалить
  5. Оля, ткани и топ со звездами завораживают, на эту ткань фона, как на огонь можно смотреть бесконечно. Предвкушаю, как ты выстегаешь это одеяло:)
    Как интересно, на лонгарме оказывается совсем неважно начинать с центра стегать?
    С линючестью черной ткани - очень сочувствую, а можно назвать вслух, из какой коллекции эта незадача?
    Я к детскому пледу, который на изнанке у меня тоже случился с линючим бэком , буду шить специальный мини- пододеяльник на пуговицах. Из-за этого пока так и не подарила плед. Это настоящая засада, когда вот так попадаешь на линьку...

    ОтветитьУдалить
  6. Нина , со стежкой всегда думы и сомнения. Постоянно в процессе поменять что-то хочется.
    Стежку все ведут по-разному, у каждого свои предпочтения. Кто как наловчится. Я не вижу разницы с какого края начинать.
    Про ткань хотела в финале написать. Это Moda cotton. Сама неприятно удивилась. Но я готовый квилт стираю с ловушками красок. До сих пор все обходилось. Как в этот раз даже не знаю. Так чтоб руки окрашивались....!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же, никогда бы на Моду не подумала, одна из самых уважаемых контор . Со скидкой была?

      Удалить
    2. Это Bella Solids by Moda Fabrics , если быть точным. брала в известном интернет- магазине . Цена не распродажная. Никогда там с качеством проблем не было.
      Самый лучший по качеству бэк покупала в Америке в стоковом магазине по 7 $ за ярд при ширине 2.70 . Взяла 4 отреза по 3 ярда. До сих пор жалею , что мало.

      Удалить
  7. Оля, что квилт шикарный- это конечно! А нитки-то какие ты выбрала! Каждый цвет сам по себе может стать украшением. Готовится очередной шедевр, несмотря на вредную изнанку. Может быть после первой стирки не будет красить. Оль, а по краям полоски ткани - специально для стежки? Это ж и правда удобно, можно достегать прямо до краев. Запомню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по краям пришиваю полоски ткани. Это для удобства при натяжке , как раз для того , что бы оставлять достаточно места под кайму.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.