вторник, 16 июня 2015 г.

Будничное и Northern Cardinal

Уж так устроен мой распорядок дня , что стежке я могу уделить только первую половину дня. Не успела включить машину до 11 часов- день будет посвящен другим делам. По разным причинам так случается часто. Поэтому дело движется медленно....
На сегодня : к первому бордюру добавился второй


Блоки по краям тоже заполнились...
Эх, мне нужен хороший пинок. Такими темпами не скоро закончу.



Продолжаю эпопею с коллекцей тканей  Winter`s Song .
Теперь мне понадобилось нарезать полосок по 2.5" от каждого отреза . И обработать 4 панельки : вырезать из них большие и маленькие блоки. Самое нудное для меня занятие. Блоки отпечатаны неровно . Что бы вырезать нужный размер приходится покумекать. 


Наконец все готово для сборки.


первые "ласточки"


6 комментариев:

  1. Каждый день что-нибудь новенькое! Оля, скоро у тебя одеял будет как у принцессы на горошине.Правильно, надо шить пока есть вдохновение. А там глядишь и новой коллекцией вдохновишься

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,я уже присматриваю угол в квартире для стопки квилтов. Скоро будем спать на квилтах, вешать на стены и укрываться.... Новинки в мире тканей так часто появляются, что желаний хоть отбавляй .

      Удалить
  2. Все так красиво! И продуктивно) очень хочется увидеть результаты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я уже неделю топчусь около этого квилта . Самой хочется побыстрее закончить , увидеть изнанку и пришить бейку. Что то устала я от него . Наверное потому что это второй квилт с почти одинаковым дизайном топа.

      Удалить
  3. Оля, как же мне нравится твоя стежка! Окружности идеальны, я так циркулем не нарисую ... И "первые ласточки" многообещающие! Уже жду шедевр! Пусть вдохновение приходит, когда нужно тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mila, у меня с рисованием тоже все не очень ..... А вот такие блочные квилты нравятся. В пошиве не сложные , а получаются такие душевные и теплые.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.