понедельник, 27 июля 2015 г.

По-немногу...

Затратный месяц выдался. Уже третья посылочка пришла. Любимый магазин ( думаю многие узнали логотип на пакете )  не дает спокойно жить : новинки так и сыпятся , как из рога изобилия. Все дело в том, что новогодние ткани всегда появляются летом. И если не ухватить сейчас , к осени ловить будет нечего: до распродаж самое красивое не доживает. И вот... бюджет трещит по швам , жаба плачет , муж потакает , а я довольная , как слон , перекладываю тканюшки и любуюсь. При этом все планы на эти ткани молниеносно испаряются , ибо резать такую красоту рука не поднимается ну никак.
 
 
На этот раз удалось и бэк 108 " из этой же коллекции сразу закинуть в корзину. Правда долго не могла определиться с цветом. Черный показался темным , белый слишком ярким , остановилась на красном.  В магазине на один день дали скидку 20% , по цене получилось очень даже хорошо.
Любуемся....

 
У нас тут выдались продолжительные выходные в 4 дня. Уведомление о посылке пришло ровно за 15 мин до закрытия почты в последний рабочий день . Вот это был удар . Дабы заглушить зуд ожидания , схватила , то что было под рукой и принялась за шитье. Казалось бы простенькая схема , но уголочки посводить пришлось. Все ткани Кауфман : плотные по качеству и цвета  яркие и насышенные - работать очень приятно.

 
 По-быстренькому сбегали в Дубай , ухватили к нему бэк .Да так вовремя съездили, что успели купить нужного мне белого цвета последний кусок. Мне нужно было 2.5 метра .Остаток же был 2.80. По такому случаю лишнюю ткань отрезать не стали , подарили целых 30 см . Аттракцион невиданной щедрости. На радостЯх схватила батика. Вот жеж хитрости маркетинга : поставили ткани со скидкой у самого выхода. Захочешь пройти мимо , не получится. Достался по 5$ метр. Обычная цена 12$ .
 
 
 
должно получиться так...
 
 
Стоит отлучиться из дома , Маруся сразу дает понять , кто главный в отсутствии хозяев.
Это она на гладильной доске после обеденный сон коротает ... мы в это время стараемся не шуметь .Сон святое...
 
 
Еще любимая фишка у Маруськи . Залезть в плотно задвинутую в полку коробку и скрестись  пока не вытащат хозяева. Вот интересная кошка. Что бы залезть внутрь , она ведь никого не зовет.

 
 Две недели простоя лонг арма закончились. Сегодня с таким удовольствием постегала после большого перерыва... Топ один из первых . Старожил , ему уже несколько лет.
к концу недели похвалюсь готовым квилтом.


Всем хорошего настроения!

24 комментария:

  1. Оля - мммм.... Какие тканьки! Чудо просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, они все еще и с напылением золотым и серебрянным. Самые , что ни на есть новогодние , праздничные.

      Удалить
  2. Оля, да уж "готовь сани летом", кто спорит? Выбранные тобой ткани, никого не оставят равнодушной :-) Поздравляю! Ждем новостей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, такими темпами мне самой в " санях" места не хватит.смеюсь....надеюсь все ж победить жадность и порезать их на что-нибудь достойное.

      Удалить
  3. Оля как рада за тебя!!!! Хомяк у тебя знатный. Новая работа интересная, а уж на последнем фото что то невероятно яркое и красивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за компанию. Вместе радоваться веселее. Топ на стежке с несложным рисунком , но невероятно радостный и праздничный. Спешу закончить.

      Удалить
  4. Оля , твой хомячок для зимы хорошо подготовился ! Мужу потакающему хвала и слава ! ...
    я из тех немногих , кот. логотипчик не узнали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну как же так! Посмотри этот магазинчик обязательно. С вашими ценами в Германии он будет просто находкой. http://www.fatquartershop.com. Там есть раздел со скидками от 20 до 60 %. В нем я последний раз из одной коллекции 12 тканюшек выбрала. Такое бывает не часто , но все же можно неплохо набрать. И это магазин с самой лучшей ценой доставки. Сколько ни набери , доставка будет не больше 40$.столько я отдала даже за 40 с лишним ярдов. Остальные магазины за каждые 6 ярдов берут по 25$. И новинки у них удобно отслеживать. Они пишут месяц поступления. К этому времени можно накопить денежки. Я примерно так и расчитываю всегда.

      Удалить
  5. С отличными приобретениями.

    ОтветитьУдалить
  6. От НГ тканюшек упала в обморок! Пришла в себя и стала разглядывать - сколько красоты будет......ммммм И пусть "неудачник" (в смысле жаба) плачет... зато наш любимый хомячок радуется :-))) Мужу хвала, тебе сил и настроения.. Маруська прелесть!, знает где положительная аура.... А где остальные хвостатые? Что-то они в кадр не попадают :-))) Когда моя Рыжуля спит, да еще на моих тряпочках, я тоже хожу на цыпочках... пусть ребенок спит :-)))) На этой неделе получу посылочку и тоже похвастаюсь своими новинками :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, жду твоих тряпочек " посмотреть" не меньше твоего. Сразу же показывай.
      Маруська с нами в комнате больше бывает по времени , поэтому и в кадр чаще попадает. Остальные в это время в дверь скребутся и орут . Маруська у нас королева тряпочек , Брун больше по обуви специализируется. А Веревка норовит от них обоих повыше забраться на шкафы и полки. Зверинец короче у нас .
      Сегодня с утра на почту опять заскочили. Мужу конвертик пришел. Пошел получать и вернулся с тремя пакетами тряпочек!!! ( пора нафик интернет отрубать, а то я из этого интернет-магазина не вылезу ), а письмо свое так и не забрал, очередь была брльшая. Сижу вот новые журналы разглядываю. ...

      Удалить
  7. Оля, какие ткани красивые! Новогодние просто шик :) Поздравляю с покупками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, они великолепны, это правда. Жаль на фотографии не видно блеска напыления .

      Удалить
  8. Поздравляю!!! Я тоже всегда любуюсь новыми тряпочками. Резать- рука не поднимается! Какая у тебя фото-модель. Весело тебе с ними? Как оценивают твои работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я перекладывать тряпочки и разглядывать люблю не меньше, чем шить. Иногда так насмотришься , что и шить времени не остается.
      А модель наша - умница и красавица. Весело нам с тремя недружащими хвостами- обхохочешься. Ходим по дому и дверями хлопаем туда- сюда. Как только оставил чуть приоткрытой хоть одну, все !!! Собирай клочки шерсти. Так и веселимся.
      Оля, а почему мне уведомления от твоего блога не приходят?
      Посмотрела , а списка ПЧ у тебя нет. Вот и не приходит ничего. А я жду розочек красивущих. Пойду читать.

      Удалить
    2. Про подписки... Можно в правой колонке ввести свою почту- будешь получать сообщения прям на почту. Можно подписаться по RSS- всегда будешь в курсе моих новинок!

      Удалить
    3. Мне казалось , что я УЖЕ получала уведомления. Я же подписывалась . А вот про розы нет. Вот и удивилась.

      Удалить
  9. Оля, вот и я налюбовалась на ночь глядя, прямо отдохнула! Очень люблю такие обильные и интересные покупки. Красный бэк - я б его и на лицо не постеснялась, хорош! И золотое напыление разглядела.
    Муж молодец у тебя, мой тоже втягивается в мои радости - 3 дня на фестивале лоскутного шитья со мной был, довольный. И новый проект у тебя красивущий, выразительный - как всегда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, как бэк , с таким узором тоже есть кусочек в правом ряду в серединке, не очень хорошо его видно. Бэк шириной 108" , а остальное 42". Я стараюсь бэки широкие брать . А то при стыковке полос , да еще при однотонной ткани шов в глаза бросается.
      Муж со мной тоже везде ходит по магазинам и выставкам. Он в канве , нитках , утеплителях , флизелинах и тканях лучше любого продавца разбирается. Мое хобби нас объединяет.

      Удалить
  10. О, они еще и с напылением! Яркое и блестящее будет Рождество' поздравляю с приобретением! И новый топ такой красивый вырисовывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо ! Давно дошить топ пора, а все не могу собрать последние блоки в кучу. И то хочется поделать и это....эх, где время выкроить?

      Удалить
  11. Оля, я видимо в ожидании нового года только сейчас заметила дизайн с елочками из этой твоей покупки. Если будет время, расскажи пожалуйста, как шьется? Я вроде бы поняла, но...
    Каждая "елочка" - отдельный прямоугольный блок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я и сама в своё время по картинке не очень схему поняла. Вот и пришлось её купить. Там треугольники в схеме , Я её ещё не разглядывала. Как получила, так и засунула в дальний угол.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.