пятница, 3 июля 2015 г.

WIP

У нас сегодня первый выходной , самое время подвест итоги недели.
Давно уже закончила второй топ из серии Winter's Song . Ткани , ну очень нравятся. С бордюром были сомнения : делать из поперечных полос или моно, из одной ткани. Второй вариант показался более убедительным.  
 Стегать буду позже , подходящего бэка в наличии нет пока.
 
 
WIP  (Work In Progress). Работа в процессе , незаконченное.
Именно так моно назвать то,чем я сейчас занимаюсь. Все началось, как и большинство моих квилтов, неожиданно . Привезла из магазина стопочку тканей. Присела на диванчик переварить радость покупки и полистать журнальчики, поглазеть в интернете на новинки.И сразу наткнулась на эскиз ,оторваться от которого не смогла. Тряпочки все набрала из свеже купленой стопочки. И в тот же вечер работа закипела...   
 

 
Стандартные линейки здесь не подошли : угол в 63 градуса.
 Пришлось шаблон распечатать в EQ.
 

Остатки сразу дорезаю на квадртики 2.5'' и в коробочку- готовые детальки для любого скрап квилта.
 

 
через день...
 

18 комментариев:

  1. Впечатляет.. Так много за один день!!! И красиво очень!!
    "зимний" топ шикарный!!! ткани красивейшие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oксана, получается два дня работы. Один вечер резала-кроила и немного собрала , на второй уже блоки сшивала. Первые дни самые продуктивные получаются, потом пыл проходит и не так быстро работа идет. Зимний красавчик меня тоже радует.

      Удалить
  2. Новогодний топ очень понравился! Сама придумала схему или из журнала? Мне вообще близка такая как бы хаотичная смесь лоскутков, хотя чаще приходится шить регулярные узоры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, этот топ был в буклете ( в нем 17 проектов) , я его показывала в сообщении к предыдущему топу из этих тканей.Есть у меня и третий вариант квилта ( в одном из квилтовых журналов) , но что-то меня он теперь не очень впечатляет. Вообще в квилтовых журналов много анонсов коллекций тканей от разных производителей с готовыми квилтами. Поэтому к моменту их поступления в продажу я уже готова и копытом стучу от нетерпения. Тут реклама, которую я не очень жалую обычно, в лучшем своем проявлении. Можно выбрать подходящий дизайн заранее и расчитать количество необходимой ткани. Что я и делаю частенько.
      Такие хаотичные квилты вживую смотрятся намного лучше и тактильно приятные. Панельки всегда нелегко пристроить , а в таком варианте очень удобно использовать.

      Удалить
    2. Оля, так хорошо рассказала :)) Даже захотелось купить себе журнал по пэчворку.
      Я из хаотичных лоскутков шила плед на качели, лично мне очень нравится. Но на подарок я такой не стану шить, боюсь, что подумают, что я пытаюсь схалтурить :)

      Удалить
    3. Нина, журналы брать при возможности очень советую. В них много обзоров новинок , как тканей, так и различных инструментов и прочих нужностей для нас ,квилтерок. Координаты интернет- магазинов , где все это можно приобрести. Остается прогуляться по ним и выбрать для себя те, чьи ассортимент, цены и доставка будут самыми приемлимыми. Частенько показываются приемы раскроя различных деталей и форм. Журналы я люблю больше книг.
      А вот дарить квилты я особо не тороплюсь . Если человек водит носом, выискивая изъяны и не способен оценить сам факт подарка, должен покупать рукдельные вещи. Только отдав кровно заработанные , он будет ценить и беречь вещь, в которую вложены душа и время.

      Удалить
    4. Оля, не могу найти твой пост, где ты про журналы рассказывала, , похоже, он удален. Не могла бы ты просто перечислить некоторые, которые на твой взгляд, самые интересные.

      Удалить
    5. Я его убираю в черновики периодически . Я же в России наездами бываю. Журналы все перевожу туда. А отсюда доставка дорогая. Нина, по мне так они все интересные . Хоть один дизайн да понравится. А любая схема квилта в интернет- магазине стоит 8-10 $. А уж полезная информация в любом есть.
      Я пыталась подписку оформить Love of Quilting , что бы не было путаницы у меня с покупкой дубликатов, но так и не получила ни одного номера. Мы потом вели переписку с ними, ТРИ раза получали какие то нелепые отписки , что журналы отправлены давно . Вранье полное. Ни один так и не пришел. И номера отправлений они не смогли предоставить ни разу. Вруши вобщем. Деньги в итоге вернули назад. Теперь вот выдергиваю их в розничной продаже.

      Удалить
  3. Красиво получается. Меня тоже всегда прельщают аналогисные визуальные иллюзии. ВсЁ прямо и перпендикулярно, а получаются овалы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , это и правда интересно. Следующий думаю будет из блока " шторм"

      Удалить
  4. красиво! и мне что-то зимы захотелось...:) сказочной, новогодней...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, глядя на зимнии фотографии Архангельска, зима и правда сказочна . Такие кружева мороз рисует.... Мне с некоторых пор всегда зимы морозной хочется , с трескучими морозами и дымом столбом из печных труб. Пески научили еще с бОльшей любовью относиться к нашим родным просторам.

      Удалить
  5. "через день " ...мамадарагая ! вот это работа !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я ж домохозяйка со свободным графиком . Да и муж , за неприготовленный обед не отругает.... Вот иногда и шью весь день напролет. После таких " аншлагов" потом бывает неделю не подхожу к машинке. Вот и живем : то густо, то пусто.

      Удалить
  6. С ума сойти! Такая красота и такие темпы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 15 блоков двенадцатидюймовых за два дня. Это нормально. Я начинаю страдать , что стала медленнее шить. Так хочется быстрее закончить !

      Удалить
  7. даже не знаю, что меня впечатлило больше-чудесная работа в любом случае ! И потрясена объемом работы и трудолюбием!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.