вторник, 12 января 2016 г.

Home for the Holidays

Как-то подзатихло в блоге. Жизнь течёт своим чередом . Послепраздничные будни такие же неспешные , как и обычные дни в прошлом году . В окружении песков трудно ощутить ту самую переходную точку Нового года. Запах мандаринов уже не щекочет ноздри в предвкушении праздника. Сладости и вкусности , так ожидаемые к празднику в детстве, теперь доступны целый год. И только читая блоги российских рукодельниц , понимаешь : праздник все таки есть . С морозцем , скрипучим снегом и со Снегурочкой и настоящей ёлкой. 
Я же , продлевая для себя зиму , сшила панно из тканей зимней коллекции Winter Song .


Ткани брала с пылу с жару еще летом, как только они появились новинками в продажу. По ярду каждой ткани . Ту, что на бордюр и по три. Так выгоднее получается , чем брать нарезку precut. Я сразу предполагала сшить несколько разных квилтов , отсюда и такое количество.



после пошива квилтов остались небольшие кусочки от нарезанных полос , которые я и нашинковала на квадратики для панно. Все они замечательно пошли в дело. почти безотходное производство получается.


Полистала фотографии. Как оказалось, у меня уже набирается неплохой комплект из этой серии.Помните топ ? Правда он до сих пор не отстёган. Моя недоработка. Исправлюсь.


А это готовый квилт , тоже показывала.


К нему были сшиты две наволочки для подушек.Не очень люблю я обшивать подушки . Вернее совсем не люблю. Вот от шитья топа получаю удовольствие, а мелкие работы растягиваются во времени , не доставляя удовольствия. Почему так? 


Ещё один топ из из этой серии тканей.


Модель мне настолько понравилась, что я решилась повторить её из других тканей с новогодними принтами. Единственный рабочий снимок , для обзора.


А вот и главный герой моего повествования. Doug Leko . На стенд с его работами я наткнулась на Квилт шоу в Хьюстоне в октябре уже прошлого 2015 года. Дизайнер , не смотря на молодой возраст, плодотворно трудится и подарил уже немало схем квилтовому миру . Красочные буклеты автора выгодно отличаются от многих . Подробные и очень доступные для понимания описания кроя и сборки. С большим удовольствием походила вокруг да около , разглядывая готовые работы. Купила очередной буклет , который с дарственной надписью автора хранится теперь у меня. 


Не удержалась и купила набор .
 Возможно сделаю квилт с другим рисунком, ведь у меня ещё осталось достаточно тканей от прошлых пошивов, а может повторю и этот. А может коробочка простоит ещё годик на полке, согревая душу своим присутствием. 


18 комментариев:

  1. Ух ты.... Зимняя песня - просто.. просто песня! Красиво. Наверняка не толькоиз-за ваших правильнорастщих рук, но и из-а тканей. Не представляю, чтобы из моих тканей (не специальных) такая красота получилась.
    Спасибо за упоминание нового (для еня) имени Doug Leko. Почитаю, много видео нашла. интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elli, правильные ткани половина успеха любого квилта. Над коллекциями работают дизайнеры. А уж они то знают толк в сочетании цветов и рисунков. Нам остаётся взять готовенькое и сделать техническую работу.

      Удалить
  2. Хорошие ткани, конечно, играют большую роль. а у этой коллекции Winter Song есть золотое напыление?
    А мне интересней самой сочетать. Я заметила за собой, что к тканям коллекции я добавляю один цвет от себя, к коллекции не имеющей отношения. И как правило контрастную тряпочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, в этой коллекции варианта с напылением нет . Есть у Moda другая коллекция с напылением , сдержанно- праздничная Let It Glow Metallic Sentimental Studios for moda. У неё даже три бэка широких есть : черный , красный, белый.
      Я почти всегда занимаюсь вольным "сочетанием" . Потому как случайно купленных тряпочек в большинстве. А вот последнее время потянуло на покупки коллекций.

      Удалить
  3. Олечка, чувствую все таки ты скучаешь по морозной зимушке, так надо на праздники обязательно к нам. Эх знаешь как хорошо: снег под ногами поскрипывает, морозец щиплет щечки и нос, от дыхания запотевают очки (это минус), горки, санки, лыжи, снежные бабы, украшенные разноцветными игрушками и гирляндами нарядные елки! Люблю такую зиму с морозцом 15-18 градусов.
    Работы твои очень красивые. Успехов тебе Олечка в Новом году! Много новых красивых работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, скучаю конечно. Мы сами из Сибири и морозами нас не напугать. Помню три последних года , перед отъездом в Москву у нас морозы так закручивали , что шубы заворачивались. -52 это не шутка. Мне хруст снега скоро сниться будет, так хочется зимы настоящей. Решили следующий новый год встретить в России. Выбираем город , в котором будет снег. Я даже валенки расписные уже купила на ярмарке мастеров.

      Удалить
    2. Оля,извини, что встреваю, а где это в Сибири такой минус был? Подобные температуры скорее для Колымы или Якутии характерны.
      С интересом прочитала твой пост, насмотрелась красоты и пошла гуглить дизайнера :) Оказывается, он с 14 лет свой бизнес открыл, молодец какой. А на фото ему всего 22 года.
      Если душа просит снежного нового года, то конечно надо приехать в зиму :)

      Удалить
    3. Валенки - это круто! - точно скучаешь! где их хранишь среди песков? Ойёёё -52! нет такую я не хочу. А к родным и близким?

      Удалить
    4. Люда , я их ещё не храню... Они меня в России дожидаются. Только в марте увижу. Готовь сани летом, что называется. Мысленно провела ревизию наличия тёплых вещей , оказалось подходящей обуви нет. Вот и стала валенки искать. А поедем туда , где снег не будет таять. Надо же обновку испытать.

      Удалить
    5. Нина, так температура падала в Томске. И всего на несколько дней. Но три года подряд. Почему запомнила? Муж на вахту уезжал. Отошёл от подъезда на пять метров и не видно , воздух , как молоко непрозрачный . Зато деревья закуржавевшие стояли как в сказке, красивые. Это было не характерно для наших зим . Мы даже шутили по этому поводу, что город нас выживает. Вот в какой момент я мечтала о валенках, отогревая замершие ноги на работе. Теперь вот живём , когда + 47 так себе , сойдёт.

      Удалить
    6. Как интересно, ваш температурный интервал 100 градусов :) Даже и не знаю, что лучше, жару совсем олово переношу, но вы ведь в сильную жару наверное по улице не гуляете? Везде спасают кондиционеры?

      Удалить
    7. Нина, страшна не жара , а отсутствие кислорода, с вытекающими последствиями. А пешком мы перемещаемся только на беговой дорожке и в пределах квартиры, магазина. Расстояния тут такие , что не дойдёшь и в нормальную погоду. От кондиционеров одни печали. Их не чистят годами . Это первые разносчики болезнетворных бактерий. Респираторные заболевания тут распространены круглый год. Ну вот , начали за здравие , а продолжили " подводными камнями".

      Удалить
  4. Какое панно у тебя лесное! Сразу зимний лес вспомнился... Господи, когда это было ...прогулки на лыжах по наезженным дорожкам в лесу. У нас в городе снега мало. Всё убирают. Так, во дворах где-нибудь ...
    Оля, я всё хочу спросить про точилку для лезвий. Как? Оправдала надежды? Стоит покупать?
    Спасибо за знакомство с дизайнером. По-моему ты уже о нем рассказывала. Я не путаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, покупать или нет, каждый решает сам. Она точит. Лезвие режет значительно лучше. Я после октября все одним работаю . Нарезала три больших квилта и так по мелочи. Конечно она продлит жизнь лезвиям.

      Удалить
    2. Буду иметь в виду. Спасибо что знакомишь нас с разными прибамбахами!

      Удалить
  5. Как я люблю такие цвета! Все квилты просто шикарные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткани из одной коллекции это всегда беспроигрышный вариант . Не нужно ломать голову . А если и схема от дизайнера , успех обеспечен. Я тоже люблю темные ткани . А с новогодними принтами - моя слабость. Новые коллекции присматриваю заранее.

      Удалить
  6. Оля, сказочно красивые работы! Спасибо за удовольствие любоваться этой красотой, рассматривать и восхищаться золотыми ручкми мастериы-рукодельницы! Если для кого-то это - обычные вещи, то я каждый раз заглядывая в блог впечатляюсь: ну неужели такое возможно?

    ОтветитьУдалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.