среда, 22 июня 2016 г.

Нитки. Чем я стегаю ...


Меня часто спрашивают: какими нитками я выполняю стежку? 
Их много и они разных . Покажу пока две , которые я использовала в последний раз. 
Смотрю мода на подушки пошла . И тут, и там , как грибы растут. 
Шить верхушку не стала, пусть будет просто стежка. 
Основная задача: утилизировать старую штору . Ну и потренироваться не мешает.
Пока заготовки для двух наволочек. 


Первая с нитками в тон ткани . 
Прочитала о них в блоге австралийского квилтера. Хвалила она их очень . 
                                                          Ниточки YLI . Хлопок. 
                   Я их охарактеризовала " бороться, искать, найти и не сдаваться" . 
Первое время , многим известна такая ситуация, когда не знаешь что же купить , с чего начать, поиски материалов для работы занимает немало времени . Приходится перелопачивать большой объём информации. В местном магазине выбор невелик , остаётся шерстить интернет-магазины , в поиске нужных цветов . О качестве купленного можно судить только в процессе самой стежки. 

 

Ну вот собственно качество на лицо. Это очес (нижняя часть машины) после использования ОДНОЙ шпульки.
При том что нижняя нить была коричневого цвета и от неё не осталось и ворсинки. 
По ходу движения нити , вся машина тоже была в такой "красоте". 
Оговорюсь сразу, опираясь на опыт, не все 100 % хлопковые  нитки дают такой очес. 
К тому же верхняя нить несколько раз рвалась , даже на небольшой скорости, пока не сделала натяжение до минимума. 
Возможно нитка и будет хороша для стежки на бытовой машине, но я больше таких брать наверное не буду. 


Ну худо-бедно дошила ....


Следующую решила сделать другой ниточкой. Осенью прошлого года привезла из Хьюстона. 
Продавцы сказали : новинка на рынке. Взяла цвета под "металлик" нескольких оттенков. Но до задуманного проекта руки так и не дошли, так что попробовала в таком варианте. 
Ни одного порыва не случилось . Машина хорошо приняла её. 
Буду использовать в новогодних проектах , где такой приглушённый блеск будет уместен. 



Ну и визуальное сравнение. И одна , и вторая имеют маркировку толщины 40. 
Красная ( назовём её так , не вдаваясь в оттенки)  толще в два раза , нежели вторая. 
На ощупь грубоватая с ощутимым кручением ( 3PLY) . На ткани смотриться рельефнее. 
Вторая нить больше смахивает на толщину вышивальных ниток ( как она впрочем и заявлена) 120/2 . На разрыв крепкая. 
 И хотя у меня к вышивальной машине масса ниток, но я их даже и не пробовала на лонг-Арме. Так что сравнить не с чем. 


Хорошо иногда отвлекаться на такие образцы для тестирования. 
В случае неудачи не испортишь хорошей вещи. 



2 комментария:

  1. Интересно! И хотя ни один из образцов не встречался мне в реале, качество ниток - вопрос очень важный и компромиссы тут не всегда уместны! Спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я уже много разных ниток перепробовала . У каждого производителя есть и минусы и плюсы одновременно. Идеально повела себя только одна , но и цена самая большая . 26$ за 2000 ярдов.
      Со временем напишу о каждом виде. Хотя есть ли смысл рассказывать , если в продаже в России их нет?

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.