воскресенье, 18 октября 2015 г.

Стежка. Лонг арм







9 комментариев:

  1. А целиком показать? Что-то этот топ я не видела? Не женщина, а автомат :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, этот топ лежал несколько не один месяц, ждал бордюра. Я его на полках в Москве отыскала. Теперь вот пришила, но все кажется " не то пальто". Я его показывала уже. А теперь вот ещё бэк появился. Светлый правда, но уж что есть. Боюсь до отъезда бейка не пришью. Я улитка скорее , чем автомат.

      Удалить
  2. Как же мне нравится на это смотреть! Красиво! и медитация :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот и я вместо плодотворного труда медитирую, а это замедляет работу ( улыбаюсь).

      Удалить
  3. Ну какая же красота! Оля, а чем вы скалываете сендвич для этой машины. Булавки не мешают, когда вы их накручиваете на раму? Или может вы особым способов их вкалываете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела , на раме сэндвич не скалывается. Булавками крепиться края бэка , верх и низ. Натягивается , ложиться утеплитель и сверху топ. И по ходу работы пришиваются два слоя к бэку. И стегается. Вот такой процесс. А иголки прикалываются параллельно краю и при намотке не мешают .

      Удалить
  4. Красота! Это ж сколько фантазии, чтоб придумать такой затейливый рисунок стежки!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я опять залюбовалась! Как все плавно и красиво у тебя получается!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.