пятница, 30 октября 2015 г.

Наши в городе !!!


Воскликнула я , внезапно наткнувшись на эту работу. 


                                 Вот ведь , как вышло : я не смогла вырваться летом в Суздаль на фестиваль, а работы наших мастериц все равно увидела вживую. Только в Хьюстоне.
               К работам было не подойти. Англоговорящий люд , с восторгом разглядывая , сменяя друг друга , торопился запечатлеть главную героиню,  работу 


Уф, наконец народ заметил мои безуспешные попытки сделать фото и расступился. 


Вот она, работа получившая бОльшее количество комплиментов . Не зря её на фестивале назначили лучшей. 
Наталья Вихрова и её работа 

                                                "Ситцевое Причастие или Ведучка"




Желающие разглядеть поближе подходили и подходили. 


Каждый старался сказать приятное мастеру. А уж какой у Натальи был наряд, заглядение . Настоящего мастера видно издалека. И сумочка под стать костюму. 


Класснючий петух , работа замечательная , тёплая и душевная. 








                                        

6 комментариев:

  1. Очень интересно смотреть на такие картины, разглядывать детальки

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга,спасибо за обзор!Прямо гордость берёт за Наталью Вихрову!Вот ведь какие мастера есть на земле русской!Наталья всё успевает:хорошая мать и бабушка ,и иконы пишет,и в фестивалях участвует(и ещё как!),и в сумочную группу на челленджи по несколько сумок выставляет!А какие Наталья внучке наряды шьёт!Мастерица от Бога!Спросите откуда я это знаю?)Скажу-Наталья есть у меня в друзьях в Одноклассниках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я не очень знакома с квилтовым миром в России и от соцсетей держусь в отдалении , Видимо поэтому многое проходит стороной. Ваши слова в адрес Натальи очень приятны. Вчера побродила по интернету и посмотрела более подробно информацию об этом Мастере и её работах. Своих нужно знать в лицо.

      Удалить
  3. Рисунки из лоскутков!!! Потрясающие работы. Оля, рада за тебя, что тебе удалось посмотреть своими глазами такие потрясающие работу. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.