вторник, 27 октября 2015 г.

Квилтовый рай ....


           Мне кажется я сегодня в нем побывала.  Вот такой невзрачный с виду , но с приятной надписью Sale магазин.


           Сразу у входа объявление о скидках 20% на все товары. Ух ты !!! С восторженным чувством , боясь спугнуть удачу , обычно при скидках завышают цены, заходим внутрь. 


        А там....


      Полные полки роллов 


      Стопки pre cut...


            Несколько стеллажей фланели ...


       Не одну меня поразил магазин своим ассортиментом.Пока я разглядывала ткани у входа , всяк входящий издавал возглас "вауууу". И по всему периметру, тут и там восклицания не прекращались. А ведь посетители - искушённые покупатели , повидавшие не один магазин на своём творческом пути. 


          Схемы и нарезанные фэтквотэры расположены на всех торцах стен, яблоку негде упасть.


         Немаловажный и очень приятный фактор: все коллекции тканей представлены полностью. Последний год я отслеживаю выпуски коллекции , особенно Moda . И не всегда удавалось купить весь выпуск , особенно метражом. Некоторых тканей просто не было в наличии , некоторые уходили очень быстро. 


           В этой комнатке оказался целый Клондайк панелей различной тематики. 




          Полки с батиком , выставленным по цветам, не уместились в одной комнате .






        Окунувшись в этот мир несметных сокровищ , в какой-то момент я вообще потеряла связь с реальностью , наслаждаясь окружающими меня тряпочками. А в это время муж в сопровождении персонала меня уже искал по всему магазину. Заблудиться там не мудрено . Полки и шкафы выстроены витиеватыми зигзагами. Можно ходить друг за другом по этому лабиринту и не пересекаться. Для ориентирования по магазину развешали план . 


        Как оказалось при магазине , во внутреннем дворе , есть ещё одно здание . Вот это с крылечком. И оно тоже не пустовало. Там тоже отрезали ткани. 




          Еще в магазине есть комната с экспозицией готовых изделий . 





                Ну и на последок сам улов : 11 фэтквотеров (18"*22"),  8 layer cake ( 10"*10"), 14 ярдов ткани . Все ткани Moda. Скидка с покупки в 110 $ очень порадовала, учитывая, что базовые ценники были и так хорошие , не завышенные. Один минус: во всем этом шикарнейшем выборе тканей не было нужных бэков к выбранным мною расцветкам. 


            Ну и визитная карточка этого чудного магазинчика. На время фестиваля из Хьюстона сюда прибывают туристические автобусы. Так , что у посетителей квилт-шоу есть все шансы попасть в этот рай. Они отправляют и международные посылки, правда доставка может огорчить. 




















13 комментариев:

  1. Точно рай! Оля! Спасибо за экскурсию и за ссылочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, я рада, что понравилось . Даже посмотреть очень часто бывает интересно. Жалко, но фотографии все же не могут передать атмосферу. Выползла из магазина , а ноги назад ведут.

      Удалить
  2. Ну это просто красота! Слов нет, я бы оттуда долго не выходила бы :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, вот я и потерялась в этом царстве. Часа полтора бродила, разглядывала.

      Удалить
  3. Оля! Нам туда тоже надо! :)
    Что то очень дёшево получилось 14 ярдов плюс куча роллов и т. п. Всего за 110 долларов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, получилось нормально . Сумма покупки 550$ - 110$( скидка) =440 $+ 33 $ ( налог)= итого. Изначальная цена ярда ткани 10,90$, такая во многих интернеты магазинах. Зато здесь за доставку не платишь.

      Удалить
  4. Оля!!!!! Вот так экскурсия! Прямо как сама там побывала. Я в предыдущем посте хотела тебя просить показать какие в Техасе магазинчики есть, и вот, спасибо!!!
    Точно квилтовый рай. Только не представляю, как там удержаться, чтобы не скупить полмагазина. Ты молодец, побаловала себя в очередной раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, такие поездки чреваты для бюджета. Глаза хотят все , хоть руки из карманов не вынимай. Тяжело , одни соблазны.

      Удалить
  5. Потрясающее местечко! Просто Клондайк какой то ))) Не представляю как там вообще можно было с мыслями собраться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мозг и отказал там напрочь. Если жить в таком изобилии товара, то можно покупки делать обдуманно. А так , наскоком не знаешь, что хватать. Хорошо , определённый запас линеек и разных инструментов у меня уже есть. А так хоть кричи "караул" . Хочется все. Местные то уже с иммунитетом. Ткани покупают с чётким расчётом.

      Удалить
  6. Мда, бывают же такие места прекрасные. :))

    ОтветитьУдалить
  7. Если существует Рай для рукодельниц - он точно в этом магазине!!! Меня бы тоже в таком магазине потеряли, эдак на месяц ;)))) а может и на дольше....

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне не хватает таких магазинчиков у нас!...Я бы сторожем пошла , пусть меня научат!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.