понедельник, 4 июля 2016 г.

....

Закончила очередной квилт. 
Топ лежал на полках года четыре. Как то не вдохновлял он меня на стежку долгое время. А тут подвернулась подходящая ткань на бейку и все быстренько пришло к логическому концу. 


Основной ткани оказалось с запасом, так что и на бэк хватило. 
Все же так , квилт смотрится намного интереснее.


Стежка цветами , идентично рисунку на ткани. 


Вот и чехлы собрались . Чувствую себя героиней. Ну не люблю я собирать их. 
Маленькие размером 14", большая 19". 
На полках нашлись подушки , подошли по размеру более менее . 
Пришлось побегать по магазинам в поисках молний . Вроде и ассортимент приличный , а подходящий цвет нашла только в третьем магазине. 


Стежка с обратной стороны у всех подушек одинаковая , сеткой . 


10 комментариев:

  1. Оля, очень красивый квилт, геометрия узора прелесть, а подушки вообще просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо. И хотя подушки не моё, глядя на эти я немного приободрилась. Не так все и страшно оказалось.

      Удалить
  2. Мне всё очень понравилось. Оля, по-моему ты уже показывала квилт с похожим рисунком. Очень интересный. И графичный, и можно показать всю прелесть рисунка ткани. Я не ошиблась? Подущки твои замечательные. Славно потрудилась. Ткань вся переливается под стежкой. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с таким рисунком только один квилт. Возможно я его топом и показывала. А сейчас он даже с бейкой . Наловчилась её руками за 3-4 часа пришивать. И даже получаю от этого удовольствие.
      Ткань на подушках - тафта , блестит и переливается. Есть ещё кусок зеленой . Кроме , как подушки сделать и не знаю , куда её пристроить.

      Удалить
  3. Оля, очень хорошо что доделала такой красивый квилт! Стежка каждый раз меня поражает, ну как у тебя все здорово продумано и так четко, уверенно. Все-таки лонг-арм это вещь, на обычной машинке так не получится. Вот так, с размахом, крупные цветы-бабочки. Дизайн интересный, сохранила себе в планах :).
    Ну и подушки - загляденье! Тафта ведь еще и очень практичная, устойчивая ткань? Так что кошки могут и коготки немножно поточить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, с подушками все тривиальнее. Штора, висевшая на окне с теневой стороны и потому не выгоревшая. Выкинуть просто так жалко , решила потренироваться с размерами и стежкой. Если бы не получилось, пошли бы кошкам на лежанки. Но в таком исполнении , кискам они не понравились. Тафта скользкая, комфортно лежать не получается. Ни одна из трёх не позарилась на эти шедевры. Для когтей присмотрели себе тумбу , обитую кожзамом. Осталось немного и на свалку.
      А вот с квилтов не сгонишь даже палкой. Они зарываются в них с головой , пытаются обустроить внутри норы. Поэтому после пришивания бейки сразу в стирку и убирать подальше.

      Удалить
  4. Подушки смотрятся по королевски, глаз не оторвать ! Стежкой твоей любуюсь всегда, а у меня подшивание бейки на руках самый нелюбимый этап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, бейка для меня тоже была сущим мучением. Но пришитая однажды на машинке , разочаровала и процессом и результатом. Я сделала усилие над собой и изменила настрой и отношение . После окантовки квилт преображается, меняется даже общий вид. Вот я сижу и медитирую с иголкой в руках , представляю каким красавчиком он станет через несколько часов. И так во вкус вошла, что даже получаю удовольствие.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.