пятница, 8 июля 2016 г.

Новинки



Много ли нужно довольному покупателю? 
Удобный интерфейс сайта, отличный выбор тканей, быстрое и четкое обслуживание , маленький срок доставки и конечно же упаковка. Все ткани с большой любовью сложены и герметично упакованы в пакеты . Если покупаю линейки , всегда уверена, что в целости и сохранности дойдёт даже самого большого размера. 
Ну вы поняли , что я большой поклонник этого магазина. 
Заметили знакомый логотип магазина? 
Единственный , который я оставила для покупок в интернете. 

Очередная коллекция . Из новенького поступления. 
Midnight Clear by 3 Sisters for Moda Fabrics.


Большой плюс : у этой коллекции есть бэки . 
Даже три чудесных бэка: красный , чёрной и белый. 
Это бывает не всегда . 
И тогда приходится тратить много времени на поиск подходящей ткани.
Здесь же праздник души. Взяла все три. 


К этой коллекции тканей предлагается и схема квилта. 
Правда она доступна только в рамках проекта "блок месяца". 
Тканей у меня хватит на два . Возможно одним из них будет именно такой сэмплер. 



Ну и немного практики и опыта. 
Сегодня попал в свою первую стирку законченный недавно квилт. 
По устоявшейся традиции , независимо от цветов используемых в шитье , первая стирка обязательно с салфетками, защищающими ткань от окрашивания . Они впитывают в себя лишнюю краску и не дают разводам испортить внешний вид. Не секрет, что некоторые ткани любят "подмять" под себя  светлые оттенки. Однажды я забыла про салфетки и постирала темный квилт просто так. Бежевые и желтые ткани стали серыми и смотрелись неприглядно. Расстроилось я сильно. Полежал он , полежал на полке и отправился на повторную стирку, без особой надежды на успех. Но произошло чудо . Темнота и серость сошла. Все ткани приняли первоначальный яркий вид. 
В зависимости от размера квилта , беру разное количество салфеток. Здесь хватило двух. Размер 2.0*1.70 м. Заметила,что независимо от количества салфеток , окрашиваются они по-разному. Одна прямо очень насыщенного цвета, другая слабее окрасилась. И цвет интересный темный бордо. В чем тут секрет? 


После принятия такого "душа", квилт буд-то обретает новую жизнь. Краски играют ярче , цвета более сочные. Осталось подсушить и пройтись паром , придавая форму краям. 


19 комментариев:

  1. Оля, очень интересные подробности! Бытовую химию этой марки у нас в магазинах найти можно. Дорого, но качественно. А твои приобретения - просто праздник какой-то! Для квилтерской души! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, в Москве эти салфетки продают в сети Ашан. Цену точно не помню, но учитывая какой эффект они дают и количество их в пачке, получается совсем недорого. Тем более , это разовая операция. Как показывает практика дальнейших стирок, больше изменений в цвете не происходит. На очень большой квилт брала три салфетки, так на всякий случай. Также видела в одном из небольших городов Сибири. Обычный магазин, отдел хозяйственной химии . 150 руб такая пачка стоила.
      А ткани , праздник , точно. Пойду ещё потрогаю....

      Удалить
    2. Оля, вот ты пишешь "пройтись паром по краям" - ты имеешь ввиду обычный утюг с паром или парогенератор? Тоже момент важный...

      Удалить
    3. Оля , да парогенератором. Не прикасаясь к ткани , но очень близко . Сам квилт не трогаю , а только часть бордюра с бейкой. У моего сила парового удара 250 г/см. После стирки край как будто волнит, но это не так. Бейка двойная, держит край хорошо. Размер выдержан четко. После обработки смотритьсяся идеально ровным.

      Удалить
  2. Олечка, поздравляю тебя с чудесными приобретениями. Похожие салфетки я себе покупала, но еще не пользовалась, забываю растяпа. Покупала специально для старки вышивок. Эффек их оекрашивпния у тебя конечно очень поражает. Очень хорошо, что салфетки помогли даже при повторной стирки и убрали дефекты. Классный эффект. Так значит судя по твоим расходам на небольшую вышивку надо совсем немного. Надо положить поближе под руку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я вышивки по завершению всегда стирала в ванише для цветного белья ( есть и для белого) . И даже не стирала , а просто в тазике замачивала в щедром растворе. Два часа полежит , под краном в проточной воде сполоснул и порядок. Эффект очень хороший. Канва чистенькая , нитки яркие. Я просто не знаю принцип воздействия этих салфеток. Ведь одеяло крутится в машинке непрерывно. А вышивку лишний раз не потрёшь ведь.

      Удалить
    2. Оля, спасиб за совет. Ваниш у меня не прижился, но надо посмотреть с твоего ракурса, подольше подержать замоченным белье или вышивку. Вишивку всегда приходилось хорошенько постирать и потереть, чтобы отстирать нанесенные простым карандашом сеточку.

      Удалить
    3. Люда, боюсь тебя огорчить , но простой карандаш с канвы практически невозможно вывести. Даже ваниш с этим не справляется. И на вышивальных форумах об этом много писали. Ох и давно я иголку в руки не брала. Лет 10 назад , когда с водосмываемыми карандашами была проблема я сделала разметку и не сплошную , а так крестиками обозначила углы квадратов для ориентира. Так под светлыми нитками простой карандаш просвечивал и был заметен. Ещё неудачный опыт был с карандашом у которого белый грифель. На чёрной канве он так и остался легкой тенью. Многократная стирка и долгое замачивание ни к чему не привели. Непросто в многообразии товаров выбрать качественный. Кучу денег изводишь и часто зря. Поэтому и надо писать отзывы . Может кого-то это убережёт от лишних трат.

      Удалить
  3. Оля! Спасибо, обязательно попробую салфетки. Покупка ткани - всегда радость для лоскутницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это стоит попробовать. Мне одного раза хватило без использования салфеток , что бы понять , как это практично.
      Покупка тканей это целый ритуал с выбором , ожиданием и разглядыванием- радость лоскутницам известная.... Иногда себя нужно баловать.

      Удалить
  4. Оля, поздравляю с новинками, коллекция от Мода, ткани наверняка по особенному шелковистые на ощупь. Правда мне больше понравились предыдущие ткани, с панелями. Ты так быстро шьёшь, что , думаю, и те, и другие у тебя не залежатся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо , что разделила радость. И ты верно заметила, они шелковистые на ощупь. Особенно бэки , они чуть тоньше основной ткани. Этот год у меня особенно ленивым выдался. Я больше покупаю , чем режу. Похоже я становлюсь коллекционером тканей. Но так чертовски классно они смотрятся на полках. Даже резать не хочется. Обладание ими уже приносит невероятную радость.

      Удалить
    2. А я за собой заметила последнее время такое, что собрав один квилт, непроизвольно закупаюсь ещё на два- три, и получается, что чем больше шью, тем больше запасов становится. Меня это немного пугает, потому что мне уже их складывать некуда. И как с этим бороться не знаю.
      И ещё я стала брать что то интересное сразу на два-три одинаковых пледа. Типа один подарю кому нибудь, один себе оставлю, один выставлю на продажу. Это ужасно, на самом деле. То есть, раньше у меня от покупок повышалось настроение, а последнее время скорее становится тошно и стыдно, как будто у меня это болезнь такая. И потом, когда много запасов, с одной стороны как бы хорошо, с другой стороны много времени уходит, пока их все перероешь в поисках чего то подходящего. В общем, последние пару месяцев я вроде держу себя в руках, перестала ходить в реальные магазины и посещать инет, не знаю, насколько меня хватит.
      Женщины же по своей природе собирательницы, поэтому наше коллекционирование запасов это генетическая штука.

      Удалить
    3. Нина, прочитала мужу коммент. Смеялась. Один в один наша история. Дожили. Покупки пугают.
      С одной стороны запасы - это очень хорошо. Есть уверенность в завтрашнем дне. Впереди пенсия маячит, там не разгуляешься. А времени свободного в достатке. Вот и будем совмещать приятное с полезным без особых материальных затрат. Я стараюсь не зарекаться от покупок. Как только решу "хватит" , сразу появляется надобность купить мааааленький кусочек необходимой тканюшки. Пока её найдёшь , нагребёшь короб "нравится" , " хочунемогувсепоследнийраз". У нас недавно полки свободные закончились. Купили ещё один шкафчик. Теперь пустые полки уговаривают их заполнить.
      Вот такие мы....

      Удалить
    4. Я тоже не зарекаюсь от покупок, знаю, что как только появляются запреты , то появляется и желание их нарушить, это известный факт, да :)
      Меня провоцируют много покупать, когда дают скидки от суммы покупки, на эту удочку я постоянно ловлюсь :)

      Удалить
  5. Какое шикарное пополнение твоих богачеств :-))) Поздравляю с новинками....

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, я тоже люблю этот магазин! Все самые последние новинки можно рассмотреть, и ткани со скидками прикупить) Вчера смотрела в магазине на эти салфетки, не придумала зачем... Теперь знаю! Большое спасибо за ценный совет! Удачи в творчестве!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена , спасибо за пожелание.
      Некоторые ткани очень нестабильны в окраске. Салфетки оправдают затраты .
      А этот магазин просто клад, не побоюсь этого слова. И скидки всегда очень приятные. Меня особенно радует наличие бэков. Частенько нахожу нужное для себя.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.