вторник, 30 октября 2012 г.

Процесс пошел...

Три дня пыталась выбрать цветовую палитр, перебирая запасы.
 Был вариант огненный батик +  желто-оранжевая ткань градиентного окрашивания.  
 
 



Зеленый батик + градиентная ткань в тон



После недолгих раздумий победил синий.В этом цвете у меня был самый большой выбор ткани. Долго ходила вокруг и около , не решаясь начать резать.Сделала на пробу среднюю деталь- не понравилось.Еще день ушел на обдумывание вариантов стыковки.  Шить решила  по бумаге, она неожиданно оказалась в нашем магазине, а я уж хотела заказывать в интернет-магазине.

 
за два часа наваяла
 
 
На второй день  немного добавилось.Трудно как-то начинается в этот раз.
 
 
Пока все приколото на иголочки-булавочки.Собирать воедино буду позже , с размерами полная неопределенность.
 
 
 

12 комментариев:

  1. Оля, желаю удачи в пошиве и чтобы всё состыковалось :) очень красиво выходит! Мне пока до такого уровня сложности очень далеко. Буду с удовольствием наблюдать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо , тезка! Я бы не сказала, что это трудно. При наличии шаблона ( я считаю это главным условием)выкройки получаются точными, а соответственно и совмещение. А когда виден результат, то и желание делать дальше не пропадает. Надоело шить топы из простецких блоков, хочется чего-то более сложного и интересного. Оля,если вдруг захочется такое повторить,спрашивай .В каждом блоке есть свои нюансы.Буду рада помочь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не сказала, что блоки до этого простецкие были... Но выход на новый уровень, конечно, рано или поздно необходим. Олечка, спасибо большое! Так важно знать, что когда возникла необходимость, есть у кого спросить совета :)

      Удалить
  3. Ой, как красиво! Здорово!
    Для меня это что-то невероятное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Я даже не ожидала, что это будет так увлекательно, долгое время боялась за них браться.

      Удалить
  4. Оля. какую красоту ты вояешь!!! Браво! Очень красиво получается... Теперь буду знать к кому за консультацией идти.... Эти кольца мне очень нравятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Я уже несколько раз возвращалась к твоим кольцам. Уж очень мне нравится вариант с наборной дугой. Я уже и батик присматриваю к ним. Вот соберу этот вариант и буду усложнять дальше. И конечно буду рада поделиться всеми "кочками и колючками" , которые встретились мне в процессе.

      Удалить
  5. Уже, который раз пытаюсь рассмотреть эти кольца и никак не пойму их сборку... Ты не могла бы показать это на чертеже????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готовую схему я покупать не стала. Не то, что бы пожалела 40 долларов,просто по картинке ( сообщением ниже) и так понятно все было. Галина,я уже неделю не рукодельничаю и завтра у меня самолет.Вернусь через три недели. Продолжу шить кольца и все поэтапно сфотографирую.

      Удалить
  6. ТО, что ты давно не шьёшь, я заметила... Буду ждать твоего возвращения и скучать по общению с тобой :-))) Счастливого пути!

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепно смотрятся цвета. Синий с балым- что может быть лучше?! Должно быть очень нарядное одеяло. Я к кольцам пока приглядываюсь. Хочу купить шаблон, только вот все никак не определюсь с размером. Какой посоветуешь?Моя мечта Bali Wedding Star.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шаблон для этих колец только одного размера Bali Wedding Star. Продаются лекала на бумаге , у меня лежит такой набор , вот только размер не помню в нем какой.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.