вторник, 19 февраля 2013 г.

Последний топ дошит , а показать не получается. Надоело прыгать по комнате , выбирая удобное положение : его все равно нет . Диваны с котами не хотят покидать кадр. Да и цвета получаются искаженными. Нужно ехать в парк. 
А сегодня я решила разобрать обрезки. Мне казалось , что этого добра у меня не так уж и много . Оказывается количество лоскутиков достигло такой массы, что занимает целую полку в шкафу. А это уже бросается в глаза , да и пространства жалко.
 
 
По цветам разобрала условно . Больше ориентируюсь на размер. Сначала выбираю куски побольше и нарезаю квадраты по 4" , 3" и 3.5" . Из более мелких - 2.5" и 2". Из них буду делать скраповое одеяло . Узкие полосочки в 1.5" тоже не останутся без внимания . Они пойдут на блок "изба".  Совсем непригодное идет в специально выделенную банку .
 
 
 Зачем я их собираю? Сама не знаю . Что я заметила . Если режу заготовки на свежий проект , который будет готов через неделю , то времени уходит 1-2 часа. А вот с остатками не так быстро. Постоянно хочется отвлечься по любому пустяку. Да уж , эта работа явно мне не по душе. Делать нечего , выкинуть рука не поднимется.
 
P.S.  Вот такие стопочки получились. Немало надо заметить . То, что осталось , можно только на ниточки распустить.                                       
 
 

7 комментариев:

  1. Хомяка нет на тебя :-))) Да из таких остатков можно сшить шикарные одеяла... Ты заходишь в блог Марины roolen? Ты видишь ЧТО она творит из таких обрезков??? Шедевры!!!!! Так шо задумайся, пока твои хвостатые занимают диван для фотографирования :-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, как раз хомяк и собирает по кучкам все даже самые малюсенькие кусочки. Просто руки тянутся к большим размерам, новым проектам и до них малипусечек дело никак не доходило. На их упорядочивание времени жалко было. ведь его тратится не мало.Две коробки перебирала целый день, с осознанием и перекурами ( смеюсь). В блоге Марины конечно же бываю.Чего там только нет! от уж мастер утилизации. Но я хочу из всех отходов собрать опять что-то большое. Вот скрап квилт сделаю , как у вас на форуме, только уже из своих квадратиков.

      Удалить
  2. Как интересно! Я только начинаю заниматься пэчворком, полезная для меня информация, как упорядочить остатки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна , при творческом подходе можно шедевры получить ничуть не хуже , чем из новых тряпочек.

      Удалить
  3. Надо тоже завести такую баночку, а то мелочь жалко выбрасывать.))) И сходить по ссылке Галины, может придумается куда их?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень нужное и полезное занятие!! Я когда начинаю обрезки в порядок приводить, сразу тчувствую облегчение на душе - порядок на полках и в душе))
    Спасибо за комментарии в моем блоге, мне приятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, облегчения я пока не испытала, потому как обнаружила еще затарочку с остатками, а вот порядок: да - он появился.
      В Вашем блоге не только комментарии оставлять хочется, но и заглядывать чаще. Чаепития , прянички, задушевная компания - душой отдыхаешь,как часто в жизни этого многим не хватает.Молодцы!!!

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.