среда, 5 марта 2014 г.

Три недели назад муж подумал и вспомнил, что его жена , то бишь я, давно не посещала торговую площадку e-bay с целью "побаловать себя". Меня долго уговаривать не пришлось ... Линейки и книги мне хочется покупать всегда.
Зашла на сайт и набрала в поисковой строке "ruler " с уточением "квилтинг" и  взору предстают линейки немыслимых форм и назначений. По одной покупать конечно не дешево получится , а вот четыре-пять вполне окупают доставку. Перед тем , как оплачивать выбранный предмет неплохо обратить внимание на количество продаж и рейтинг продавца, тогда не будет поводов для расстройства в дальнейшем. Я беру у продацов с рейтингом 100% и всегда это быстрая доставка , аккуратно и с любовью упакованный товар, дошедший до меня в целости (  для линеек ведь это главное достоинство). Так было и на этот раз.
 
 
В этот раз я пополнила ассортимент имеющихся у меня линеек вот таким набором. Давно хотелось комплект кругов. Не всегда бывает удобно орудовать циркульным ножом. И если джинсовая плотная ткань режется им хорошо, то хлопок потоньше норовит сместиться. А так наложил кружочек., прижал и порядок.
Мои предпочтения ,относительно качества и удобства форм, давно отданы  creative grids .
И если треугольник с углом 120 градусов был выбран на будущее , то остальные две были необходимы еще "вчера".

 
А эта книга стала приятным дополнением.
 
 
 Теперь я точно знаю куда пристрою эти две звезды , сшитые уже давно, но никак не пристроенные . Настал их звездный час, как говорится.
 
 


6 комментариев:

  1. Приятные покупки :) Я как только закажу, сразу начинаю усиленно ждать :))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та же история. Зная , что через 10 дней все купленное будет у меня в руках , в нетерпении провожу все это время. А распечатывать упаковку начинаю уже по дороге от почты , на каждом светофоре отрывая по кусочку скотча.

      Удалить
    2. :)))) Какой по пути домой?:)))) У меня уже все открыто на почте, если я присутствую при получении (обычно на мужа все для меня приходит, чтоб мне поменьше на почту бегать :))))

      Удалить
    3. все мои хотелки оплачивает и получает на свое имя муж. Моя же задача состоит в поисках свободного места на парковке ( около почты это всегда сделать проблематично). Каждый раз стараюсь побыстрее оттуда убраться , а вот уж по пути любопытство берет верх и пользуясь всеми подручными средствами стараюсь добраться до содержимого. Ну, а дома все досконально и не раз еще пощупать , рассмотреть. Мы же девочки, любые покупки нас могут привести в восторг . меня рукодельные прибамбасы больше, кстати , радуют , чем наряды.

      Удалить
  2. Оля, с 8 марта! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить
  3. Extremely thankful for the advice and as well , believe you comprehend what an amazing job that you are carrying out educating many people with the aid of a blog. I know that you haven't encountered all of us.Cccam Server

    ОтветитьУдалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.