вторник, 20 мая 2014 г.

Используя EQ.....

Была у меня давнишняя хочушка : квилт Christmas Traditions дизайнера Debbie Roberts . " была" , потому как сегодня она начала реализовываться. Сегодня с утра ,утирая скупую слезу, собрала тканюшки с новогодними мотивами и близкими по оттенкам цветам. Почти все запасы тканек перекочевали в Москву и выбирать практически не из чего.
 
 
Для удобства решила в помощники подключить программку EQ6. Купила ее давно , а вот пользуюсь не часто , но с удовольствием. Чем она мне нравится ? Можно за небольшой промежуток времени перебрать массу вариантов дизайнов, распечатать и спокойно рассмотреть и выбрать понравившийся. Рисовать на бумаге все свои фантазии - время жаль тратить. Программа даст рачет необходимого метража ткани , что позволит сэкономить денежки при покупке или позволит выбрать ткань из своих запасов и не бояться , что не хватит. Ну и при раскрое поможет.
Итак , я начала с набросков первого блока.
 
 
 
Потом заполнила схему тканями.
Выбирала их наобум . Блоки в квилте будут все разные. Можно было сделать фотографии своих тканей и поиграться с разной раскладкой , но лень. Буду подбирать по ходу шитья.
 
 
 
 
Распечатала схему нарезки деталей 
 ...
 
 
 Можно распечатать и шаблоны с припусками ....
 
 

 
Таким образом быстренько накидала три блока и сделала заготовку для самого квилта , определившись с бордюром и общим видом. В центре расположится звезда , сшитая давным -давно.
 
 
 
Заполнив схему квилта полностью , можно распечатать необходимое количество ткани каждого цвета. Я пока заглядывать сюда не буду , блоки буду делать постепенно и расход меня не беспокоит: ткани достаточно.
 
 


5 комментариев:

  1. Прекрасная программа!Завидую и сочувствую,в неё можно войти ,а выйти очень трудно,интересно работать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, с этой программкой на стадии изучения еще приходилось посиживать , а теперь быстренько сделал , то что нужно и бегом, бегом к машинке , воплощать в жизнь ....

      Удалить
    2. И у меня такая программа, только я посидела в ней часа три и решила потом освоить))) вот уж как год все осваиваю))) хорошая задумка, удачи!

      Удалить
  2. Оль, Так это будет новогодний сэмплер? На нашем форуме сейчас тоже начинают изучать эту программу....:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , Галечка, это Christmas Traditions (дописала в тексте) . Праздник не загорами, оглянуться не успеешь...короче " готовь сани летом ". А с изучением я уже давно закончила , после покупки сидела не отрываясь. Там же возможностей куча , просто не многие пригождаются в повседневной жизни. Эта программа максимально полезна для создания новых дизайнов и подготовке буклетов с описанием для них.
      В этот раз я включила ее только лишь для систематизации при нарезке: все блоки разные и тканей много. И хотелось расчитать количество ткани на бордюр. Было три варианта, после подсчета два отпали. не хватит. Теперь буду приглядывать в магазине.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.