понедельник, 25 мая 2015 г.

Как появляются долгострои и рождаются скрап квилты...


После завершения работы над каждым квилтом , я стараюсь сортировать остатки. что не успела разложить идет в отдельную коробку. До лучших времен. Но тут коробочка , в которую я складываю обрезки, перестала закрываться. Стало очевидно : пора разбирать.

VFL.RU - ваш фотохостинг

разобранные по размерам полосы и квадраты одного размера я храню в икейных контейнера. Они прозрачны .Это свойство бесценно ,содержимое видно сразу. Для удобства маркирую их.  
VFL.RU - ваш фотохостинг

Остатки ткани с новогодним принтом и золотым тиснением храню отдельно. Для сэмплеров подойдет как нельзя кстати.

VFL.RU - ваш фотохостинг
В результате у меня появились ТРИ новых долгоиграющих проекта.
Первый .
Эскиз подсмотрен в одном из многочисленных моих журналов. Как же я их люблю.
Из кусочков размеров 1/8 ярда или около этого , нашила стопочку вот таких блоков.  Пришлось дополнительно выделить три ярда фоновой кремовой ткани. В центре по замыслу должен быть листик. Теперь меня терзают муки творчества : сделать их с помощью вышивальной машины или аппликацию на швейной. Буду думать.... 
VFL.RU - ваш фотохостинг

Второй.
Большое количество оставшихся от разных квилтов 2,5 дюймовых квадратиков натолкнуло на мысль о скрап квилте. Треугольники тоже нарезаны из полос шириной 2.5 ". Фон белый Kona Cotton Solids by Robert Kaufman Fabrics , контрастный для любого цвета. Взяла рулончик , все никак не закончится. Для стежки много места свободного . Подбираю нитки и фантазирую...
VFL.RU - ваш фотохостинг

Третий.
После нарезки на стандартные размеры , остаются совсем уж казалось бы никчемные полосы шириной в 1 дюйм. Но и даже их не поднялась рука отправить в мусорку. 

VFL.RU - ваш фотохостинг

Вот такой блок в 7 дюймов будет основой .

VFL.RU - ваш фотохостинг

Треугольнички буквально с ноготок. Удается выкраивать с самых маленьких участков. Ничего не должно пропасть ....

VFL.RU - ваш фотохостинг

Трудно в голове представить , как будет выглядеть будущий квилт. На помощь приходит программка Electric Quilt . По замыслу квилт будет выглядеть примерно так... 

VFL.RU - ваш фотохостинг
а так получается на самом деле. Раскладка пока условная . Блоки буду сшивать , когда все будут готовы. Нужно распределить  так, что бы одинаковые цвета находились как можно дальше.

VFL.RU - ваш фотохостинг
Ну и вишенка на  торте. Панно. Машинная вышивка . Дизайн Santa's Visit scene  от Anita Goodesign . С него вобщем -то и начались очередные разборы отходов. На аппликацию всегда не хочется резать ровный кусочек ткани , а здесь даже рука не дрогнула. На елку ушли остатки от штор. Есть желание наклеить стразики и вышитые снежинки.

VFL.RU - ваш фотохостинг

image

24 комментария:

  1. Дойдя до слов "взяла рулончик" поняла, что ты мой кумир и я тебя обожаю :)))
    Оля, твои показанные скрап- процессы реально крутые, особенно ананасы, мне до такого еще очень далеко, так же как до программы электрик -квилт. Последняя машинная вышивка с аппликацией( я правильно поняла?) это тоже что то очень интересное, пойду еще поразглядываю...
    К скрап проектам у меня тоже особенная любофф :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, вот так. Ткань берем рулонами , а шьем из дюймовых полосочек скрапы ( смайл смеющийся). А серьезно, рулончик черного у меня так быстро закончился, что пришлось срочно бежать за вторым. Заодно купила и белого, а он застопорился .
      Ананас затягивает. У меня сейчас еще один в работе , но это совместник осенний и его показывать пока нельзя. Вот он сущий красавчик . В программке можно любой блок отрисовать за несколько минут . Особенно удобно при шитье по бумаге. Печатаешь любое количество , рисовать не нужно. Красота. В инете есть бесплатная 5 версия, можно попробовать .
      Панно с аппликацией, сейчас залью один из блоков поближе посмотреть. Трудоемкая работа . Каждую часть вышивала часов по пять.

      Удалить
    2. Оля, а вот такой вопрос, когда покупаешь сразу рулоном, получается ли немного дешевле?
      У меня пока нет ни одного журнала по теме, купила только несколько книг Джуди Мартин, над ними и чахну :). Смущает и цена, и стоимость доставки.
      С электрик квилтом я так понимаю, еще надо много времени , чтобы разобраться. Помню, на форуме у Ухтышки целая тема была для желающих освоить программу.
      Панно с аппликацией посмотрела покрупнее - очень трудоемко, респект!

      Удалить
    3. Нина, если говорить конкретно об этом рулоне ткани, то цена неизменна и без скидки 8$ за метр. Рулоны я брала в нашем местном розничном магазине. В Москве да , выгода есть, цена будет оптовой.
      Журналы у нас тоже дорогие, потому как все привозное и по воздуху. При ценнике 6$ , я беру за 12$. Но пройти мимо нового номера выше моих сил. Иногда беру в интернет -магазинах, если есть не купленные мною номера и я беру ткани в достаточном количестве , тогда вес журнала не имеет значения. EQ не так сложна как кажется. Сейчас вопрос ее покупки стоит острее из- за цены. Теперь
      помощь при изучении можно получить на форуме http://tuft.rigma.biz/index.php. Там девочки изучают. Ну или задавать вопросы знающим . Не думаю , что кто-то откажет. Будет желание , обращайтесь.

      Удалить
  2. Ух сколько красивого и интересного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, вот посмотрела со стороны и правда интересно. А в повседневной жизни разбирание кусочков кажеться мне рутиной. Нужно почаще абстрагироваться.

      Удалить
  3. Оля, как много интересного происходит в твоей лоскутной жизни! С удовольствием поразглядывала, в новогоднее панно просто влюбилась! Сразу, с первого взгляда! :-) А у меня какой-то стазис... Надо куда-нибудь сходить и чем-нибудь вдохновиться :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , я все время в водовороте лоскутков. Вдохновения хоть отбавляй , шить не успеваю. В месяц покупаю 4-5 журналов, а там новинки тканей , эскизы .... Хочется все и быстрее. Только успевай поворачиваться. Эти долгосторои меня устраивают на данный момент. Сейчас перейду на стежку. Бэки подобрала к нескольким топам.
      Вышику люблю , но она занимает много времени. Хоть разорвись. Новогодняя тема актуально у меня во все времена года. Я даже ручную вышивку одну с Сантой начала. Наборчик от Дименшинса.

      Удалить
  4. Оля, какая ты молодец! Разбираешь обрезки. Я пока прячу с глаз долой, думая что потом возьмусь за них. А ведь какие красивые скрапики получаются!
    И мечтательно смотрю на свободные места, какая там стежка будет - представляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне выбирать не приходится. В случае очередного переезда , а это будет другая страна, будет глупо платить за перевозку таких кусочков . Одеяло тащить не так жаль. Оно ж уже вещь полезная ( смеюсь)....

      Удалить
    2. А-а, тогда самое удобное перевозить топы. Но ты же обрезки не бросаешь? Это ж как каждый раз с нового листа...

      Удалить
    3. Квилты я увожу в Россию на ПМЖ. А с машинками только скитаюсь....

      Удалить
  5. Оля, какие же у вас ананасики ровные и аккуратные, мои искренние восхищения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, это шитье по бумаге существенно влияет на ровность швов в этом блоке. Этим не трудно овладеть, главное терпение.

      Удалить
  6. Невероятно красиво! И так масштабно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Оля! А мне все непонятно куда время уходит. Все время кажется мало сделала.

      Удалить
  7. Как это я пропустила твой пост? Всегда люблю читать про скрап квилты. Люблю их! У самой обрезки разложены по таким же икеевским коробкам. Созрела только на два квилта. А сколько еще можно нашить!!!.Рука не поднимается растаться с обрезками. Очень понравился твой ананас. Давно вынашиваю мечту сшить ...никак не решусь. Панно замечательное! Такой шкодный Санта...А с листиками- это что-то из "осенней " тематики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего в этих скрапах такое, что всех завораживает? Вот и эти у меня думаю не последние , огрызки то всегда будут. Куда без них? С листиками должно получится осеннее , типа листопада.

      Удалить
  8. Оля как много масшабно красиво. Очень очень новогодний понравился. И правильно все остатки в ход и дело, вон как красиво получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, новогодняя тема - моя слабость. Подспудное ожидание поаздника, все из детства.

      Удалить
  9. Оля, очень понравились ваши методы сортировки обрезков. Я со своим тазиком никак не разберусь... Очень понравились ваши заготовки, трудно представить, что это из тазика...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, остатки если сразу не расскладывать " по полочкам" быстро вырастет куча-мала, с которой потом будет трудно совладать. Стараюсь делать это сразу.

      Удалить
  10. Гуляю тут по вашему блогу, решила в "старом" сообщении свои 5 копеек вставить...За 15 лет тазики не наполнились, а переполнились. Раньше просто относила в клуб на общие проекты ( как правило, аппликационные), а теперь Все в дом, Все в дом! Спасибо за идею с Ананасами, давно хотела пошить, теперь точно начну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, а я "все в дом, все в дом" . Тут нести некому , собираю в коробочку только полосочки узенькие. Думала на этот скраб-квилт они быстро разойдуться, так ведь нет , очень маленький расход : коробка скоро треснет и с каждым квилтом их все больше . Более крупные режу сразу на квадраты и храню их рассортированными по размеру. Почти в каждый квилт удается потом их вставить.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.