пятница, 10 июля 2015 г.

*

Прошла неделя....
Последние дни пролетели под флагом лени. Ленилась я старательно и самозабвенно, отдавая этому нехитрому занятию все силы. Пересмотрела кучу фильмов . И если раньше просмотр шел пераллельно шитью и был на втором плане, фоном, теперь  же я просто смотрела в экран . И это, хочу заметить , довольно скучно . Мне обязательно нужен визуальный результат прошедшего дня. И он есть. Дошила блоки и собрала их в единое полотно. Но топом это назвать пока нельзя. Нет бордюра. Нет ткани для него. Вернее она есть , но вопрос : где лежит? Пока буду искать , эта заготовка полежит на полке. 


За неделю у меня появились новые покупки. В дубайском магазине прикупились три отреза на бэки. Черный беру второй раз. В предыдущем сообщении стежка отодвинула на второй план рисунок топа . Теперь можно полюбоваться.

 
 
Один , красный , пришелся как нельзя кстати . Сразу натянула его на раму и пристроила топ. В таком виде все и пролежало, пока не пришла долгожданная посылка с нитками. 
 
 
Ниточки... Кое-что выбрано для текущих проектов , большая часть расчитана на будущие готовые топы. Меня к ниткам , как впрочем и тканям, подпускаь опасно для кошелька. Хочется нагрести всего и побольше. В интернет покупках останавливает цена доставки. Эта коробочка обошлась в 75 $. Жаба всплакнула... Цена ниток отдельная тема. Но в нашем деле без никуда. Все катушки с меланжем. Метраж 2000-3000 ярдов. На один квилт средних размеров при густой стежке уходит около1700 ярдов . 

 
На подходе еще две посылочки. Сгораю от нетерпения...

6 комментариев:

  1. Ну ты хомяк!!!! В добром смысле , конечно!!Рада за тебя! Так всегда приятно получать долгожданные посылочки. Понимаю. Топ твой мне очень понравился! Как я и говорила- всё параллельно и перпендикулярно, а дуга!!! Класс! Бордюр будет в синих тонах? Люблю евилты с синим. Странное дело, в одежде синий не признаю для себя, а вот перед синими квилтами млею... Давай, поскорее находи в своих закромах ткань на бордюр и .... стегать, стегать и еще раз стегать!!! И чтоб ниточки слушались- не рвались!!! У меня тоже этап стежки, но более скромный, на Джаномке..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, поиски бордюра закончатся в московских закромах. А это месяца через два. Помню был беж с синими загогулинами. Так что стежка этого топа уходит в запланированный долгострой . А вот с рисунком вроде определилась: хочу кругами разбить эти прямые. Посмотрим , что получится.
      Ниточки хорошие , не рвутся. У меня скорости то повыше бытовой машины. Правда цена кусучая , но качеством оправдывается.

      Удалить
  2. Оля , респект ...какие мега-проекты !!! хомячку - поздравления ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , спасибо. Хомяк ненасытный в ожидании новых посылок. Еще за меня на почту бы бегал.

      Удалить
  3. Ниточки, тряпочки, эх, мечта!..
    Топ достаточно интересный, но главное там будет, я так понимаю, супер-стежка, которая все преобразит и приукрасит. Жду, что там у тебя колдуется на раме :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, рама , как ни странно простаивает. Жду порыва вдохновения. У нас сейчас выходные в честь окончания рамадана, сидим дома: перебиваюсь неспешным шитьем и брожу по интернет -магазинам.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.