пятница, 7 августа 2015 г.

Квилт без названия

Чем занять выходной день?С утра была стежка. Осталось два ряда доделать.  
 



После стежки перемещаюсь к швейной машинке, вернее к раскроечному столу . Накромсала из Кауфмана полос для фона . Два дня назад пришли два чУдных ролла от Moda. Сразу захотелось их пристроить . На картинке ткани смотрелись ярче.При ближайшем рассмотрении оказались бледненькие, пастельные. Сейчас понимаю,что бордюр то не из чего резать. придется докупить пару ярдов "на развес".



8 комментариев:

  1. Привет! Получается очень нежненькое и легкое одеялко. как раз для летнего дня! Стёжка делает его ажурным Мильён раз повторю, что вы с мужем купили самую значительную машину для для вашего хозяйства... Как же это здорово: собрал сэндвич и на лонг-арм... плети кружева, создавай неповторимую красоту Завидую.. завидую..завидую всем рукодельницам, у кого есть такая чудо-машина.
    Я за эти дни подготовила три топа для стежки, готовлю четвертый и с тоской думаю: и что дальше? Вот жду после Суздаля Лену....Сумею ли уговорить???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя , а переживаю , что оно такое светлое , маркое будет. А что , на стежку уговаривают? Нужно посмотреть еще наличие лонг армов в округе и проблема будет решена. С такой машиной и твоей производительностью ты могла бы фабрику открыть .... Три топа за несколько дней ... Уфффф.

      Удалить
  2. Красиво! Не знаю, кому как, но мне кажется, что это "Зимний квилт". Почему-то снег напоминает, метель и бумажные фонарики на елке после праздников :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, у меня вариантов нет. Так и назову "зимний" . Шить легче , чем давать имена. Спасибо за идею.

      Удалить
  3. Оля, мне нравится квилт! Лишний раз убеждаюсь, что белый цвет придает нарядность и светлое настроение. Вот и квилт получается легким и нарядным. Теперь про роллы. Я вот еще ни разу не брала. Сколько роллов нужно на нормальный квилт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня много планов на подобные квилты с белым основным цветом. На контрасте цветов , а белый цвет любому будет в противовес, такие квилты всегда будут выглядеть сочными и яркими. В этот раз не нашлось на бэк другого цвета. А в таком варианте его хочется в пакете держать. Прикоснуться лишний раз боязно.
      Роллы вещь очень завлекательная. Но дизайнов к готовым полоскам не так и много . По метражу в нем получается 2,5 ярда. Если добавлять фоновую ткань , то вполне хватит на приличный квилт. У меня в запасе много их уже скопилось. Да все резать жалко. Вот сошью этот квилт и отпишусь обязательно про расход. В EQ прикинула схему квилта , но по расходу ткани что-то мне не понравился расчет. Я вот сглупила и на бордюр сразу не взяла . А вообще народ берет сразу роллы с фэтквоторами и фантазирует. Я больше люблю метражом брать хотя бы по пол ярда, так легче с любой схемой работать. Больше простора для вдохновения.

      Удалить
  4. Оля, интересно, как ты придумываешь рисунок для стежки? Столько одеял и кажется еще ни разу не повторялась. Красиво получается, очень выразительно и четко.
    Моду обожаю, очень интересно что ты сошьешь, у меня еще один ролл лежит в запасе неразрезанный. А мне как раз нравятся приглушенные цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я фантазировать и придумывать не люблю, креативить не получается. Почти всегда использую готовые схемы . А повторы часто у меня в квилтах . Просто изнанку со стежкой не всегда видно хорошо. Вот красный квилт достегала, но на изнанке зеленый с желтым меланж совершенно теряется на фотографии. Надо зеркалку достать и попробовать переделать.
      Я моду не очень люблю, с нарезанных полос всегда сыпется труха , даже когда уже топ готов. Это несколько раздражает. Но покупаю их вновь и вновь, больно ткани красивые. И с цветом тоже немного промахнулась . На фото ткани выглядели более сочно и ярко. На самом деле бледнюсенькие. Делать нечего уже нарезала и шью.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.