среда, 22 февраля 2017 г.

       Pinterest богат различными картинками . Только успевай разглядывать . Приглянувшиеся работы сохраняю себе в папочку . Заметила, что со временем взгляды и вкусы меняются. То , что раньше бросалось в глаза , спустя год выглядит банальным и часто идет корзину.  А вот этот квилт уже второй год переживает все чистки достойно. А все потому, что у меня есть запас таких вот соответствующих тканей . Перебирала полки и они натолкнули меня на пошив . 



И вот один из бордюров готов. Не обращаем внимание на блоки слева. Это мой долгострой. Доставался и убирался на самые дальние полки "с глаз долой" несколько раз. Не лежит душа и все тут. А ведь ткани покупались специально под схему. Боюсь, если уберу еще раз , не достану для шитья вовсе. Так и висит перед глазами второй месяц. 


6 комментариев:

  1. Оля, ты куда пропала? Закрывала блог, что ли? Не теряйся пожалуйста! В твоих работах столько вдохновения! Хоть они и совершенно недоступны для меня по технике стёжки, но все равно "дают хорошего пинка" :))
    Я тоже сохраняю картинки, и твой долгострой у меня кстати тоже сохранен :) А то, что ты сейчас начала тоже очень нравится, удачной тебе сборки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, да закрывала. В какой-то момент подумалось : "кому это все надо? ", сама потеряла интерес. Долгое время вообще сюда не заходила. Интернет так много времени отнимает. Шить не успеваешь, не то, что хвастаться. Хочется и в стежке новое пробовать , экспериментировать и в програмках поковыряться , поизучать . Но я писала перед закрытием , все желающие отметились и получили доступ.
      Я сама то люблю посмотреть чужие работы . Смотришь сколько успевают нашить другие, себя тунеядцем чувствуешь. Буду исправляться... забегайте на огонек

      Удалить
    2. Я вроде получала доступ , и несколько постов после закрытия видела , а потом какое то время блог снова стал недоступен.
      Я сейчас тоже захожу и пишу в свой блог реже, но закрывать не планирую, пусть будет, кушать не просит :)
      А вот то, что сеть забирает кучу времени это да, проблема. Раньше хоть был один большой комп на всю семью, а теперь у каждого и планшет и телефон, такая зараза...

      Удалить
  2. Точно подмечено, что иногда к некоторым вещам ин ерес теряешь, а некотрые неможешь забыть. Не удивительно что этот квилт пережил чистки, он красивый. Олечка успехов тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, этот пережил все ревизии. Зато с каким удовольствием я смакую каждый блок ! Наслаждаюсь тканьками .

      Удалить
  3. Ольга, а я шила такой квилт, мы его подарили учительнице на выпускной. :) Получился классным, очень удачная схема!
    Вот здесь показывала:
    http://kalinkahandmade.blogspot.ru/2015/06/top-sampler.html

    А вот простеганное, стегала не сама, Елена Денисова из Липецка на лонгарм:
    http://kalinkahandmade.blogspot.ru/2015/12/sampler-quilt.html

    ОтветитьУдалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.