четверг, 27 апреля 2017 г.

Мои линейки


Вот и готов первый блок. В квилте таких четыре . 


Вариант в светлой фоновой раскладке



  Блок и блок , ничего особенного. Хочу  рассказать о линейке , которая помогла мне полюбить пошив блока "гуси" . Есть несколько способов сборки этого блока . И у меня есть несколько линеек , призванных облегчать ее, но я частенько пыталась избегать "гусей" в квилтах. Не знаю почему . А с линейкой от Creative grids получаю удовольствие от пошива. Работа не кажется такой занудной. Главное что расчетов практически никаких. 
     Линейка в виде двух треугольников : 45 и 90 градусов , из которых и состоит блок "гуси". Можно получить готовый блок от 1*2 дюйма до 6*12 дюйма с шагом 1". Ширина полос , необходимая для раскроя деталей , также указана на разметке линейки, что очень удобно : не нужно делать расчеты , все и так наглядно видно.  К линейке прилагается подробная инструкция . 








Ну и особенность линеек этого производителя: они не скользят без надобности по ткани при раскрое По периметру линейки и в центральных частях противоскользящая обработка 




  Попробуйте , не пожалеете !) политики. Пожалуйста, н

4 комментария:

  1. Интересная линейка... И новый для меня вид творчества.
    Для этого нужны недюженные терпение и глазомер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, с такими линейками эти навыки не пригодятся( улыбаюсь) . Просто берешь и режешь. Детали точные и шить одно удовольствие.

      Удалить
  2. Оля, я только благодаря твоим рассказам узнала про линейки этой фирмы. Купила все, которые мне доступны. Спасибо за наводку, они Очень удобные, это правда. Еще не все опробовала. У меня для гусей другая линейка, триммер. Тоже хорошая. После сшивания деталей мне всегда приходится подравнивать получившийся блок, так там нанесены линии для выравнивания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, линейки от этого производителя трудно не оценить по достоинству, не правда ли? Я перепробовала разные , но теперь покупаю только эти. Тем более выбор у них большой. Стоят кончно не дешево , но если знать , что вещь хорошая, можно подкопить н взять самое необходимое. Сегодня лень было идти в соседнюю комнату , взяла линейку fiskars ( такие активно продают в России, а я из интереса"попробовать" притащила из Штатов) . Попыталась отрезать полоску необходимой ширины . Она такая скользкая оказалась, что под давлением ножа соскользнула и на четверть дюйма я скосила. Длинну 24 дюйма не так легко оказалось удержать , когда на линейке нет ни одного шершавого пятачка. Пришлось все же идти за нормальной и одним движением , без усилий , я получила нужную ширину . В очередной раз убедилась: не стоит экономить на инструментах.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.