понедельник, 1 октября 2012 г.

Верный способ борьбы с долгостроями

Для меня воскресенье -день особый . Позади два выходных . Муж , то ли уставший , то ли отдохнувший за эти дни , уходит на работу. Я же принимаюсь отдыхать с особым усердием. А лучший отдых для меня - это занятие рукоделием. У меня , как у человека быстро загорающегося идеей , но быстро остывающего от нее же , постепенно стали накапливаться хвосты -недоделки. В основном это вышивка, как ручная , так и машинная.  Когда крышка коробки , хранящая в себе все эти богатства , перестала закрываться ,   я поняла , что с этим нужно что-то срочно делать. Вот и пришла идея выделить один день в неделю для ликвидации долгостроев. В этот день я стараюсь даже не думать о том , чего бы мне новенького сделать. И в сторону шкафчиков с тканями тоже стараюсь не смотреть. Спустя какое-то время ситуация стала меняться .Крышка коробки закрылась и внутри даже появилось свободное место. Сегодня у меня в руках оказалась бискорнюшка , вышитая и сшитая давно и сразу .Не хватало подходящей пуговки , что бы стянуть серединку. Хотелось чего-то необычного , что бы гармонировало с рисунком. И вот у меня появился наперсток , уж не знаю пуговка или шармик . Подумала и решила  пройтись  по контуру бисером . И вот что получилось.




Хоть и невелика работа , но на один хвостик меньше стало. В остальное время занималась составлением каталога , имеющихся у меня тканей .

9 комментариев:

  1. Хорошая идея выделить один день для долгостроев! У меня их тоже много накопилось, а я как блоха-попрыгуха скачу от одного к другому )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я разрывалась между ними. А потом собрала все в одну внушительную коробку и теперь запускаю в нее руку не глядя.Что вытащу на свет, то и получает шанс быть законченным.

      Удалить
  2. Очаровательная бискорнюшка!
    Идея выделить дел для доделок отличная! И для меня тоже очень актуальная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Другого способа бороться с хвостами я не вижу.К сожалению пока желания опережают возможности.

      Удалить
  3. И про долгострои замечательая идея, и бискорнюшки чудесные!!! Наперсточек очень удачно вписался :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая бискорнюшечка получилась! И идея дня борьбы с долгостроями - замечательна, надо бы позаимствовать, только вот где бы взять этот "день"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, день -это роскошь для работающего человека. Можно выделить 2 часа в неделю.Тоже помогает (пробовала)

      Удалить
  5. Замечательная идея. У меня тоже недоделок целая куча, которую я разгребаю, когда срочно нужен подарок.

    ОтветитьУдалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.