четверг, 4 октября 2012 г.

Очередной топ

Выбрались сегодня запечатлеть очередной топ. Со свободным пространством у нас не очень...В парках вечно народ тусуется - ступить негде , не то что разложить одеяло. На пляж не пойдешь с фотоаппаратом. Но тут повезло. Около парковки увидели не засиженный филиппинцами и индусами холмик. Газон постригли недавно , подсохшие травинки колются .Ветерок, если можно так  назвать перемещение горячих масс воздуха, норовит завернуть края топа . Ну да,  это в очередной раз не одеяло со стежкой , а всего лишь пока топ.  Но если я его для истории не запечатлею , то и сама не пойму , чем я последнее время занималась.
 Размер 2.2* 2.5 м. Дизайн подсмотрела в одном из журналов , схемку накидала быстренько и полезла в шкафы перебирать свои закрома . И этот процесс перебирания тряпочек так меня увлекает , что я напрочь забываю с какой целю я забралась в эти самые полки. Ничего не могу с этим поделать.В этот раз стадия подготовки к раскрою затянулась еще по одной причине. Я точно знала  ЧТО ищу , но не знала , ГДЕ  это находится.Была  у меня ткань с чудными пуантессиями , которую я собиралась взять за основу и ткань- партнер к ней для бордюра .Через какое-то время мои поиски увенчались успехом.  И работа закипела.Собрала блоки , стала их раскладывать и чувcтво радости стало улетучиваться.То одно не нравилось , то другое . Но после вшивания бордовой ткани все сомнения улетучились и я просто влюбилась в него. Так захотелось очутиться перед камином в холодный зимний вечер , когда за окном метет вьюга и слушать завывания ветра за окном.Кружечка горячего глинтвейна не испортила бы этот антураж. 
Ну вот, размечталась,а ведь на улице +37. И кроме песчанной бури здесь ничего не светит.
 
 


 
 
 
 
 

 

23 комментария:

  1. Ого! вот это да! Какая красота! Представляю сколько труда вложено!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень богатый плед получится.... Я думала, ты начинающая квилтерка, а в твоих работах чувствуется рука мастера.... да еще и стежка впереди :-)))Как давно ты этим занимаешься, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и есть начинающая...Занимаюсь квилтингом чуть больше года.Просто у меня есть возможность общаться с квилтерами из Америки, Канады,Австралиии др. стран.Первой , кто показал мне свои работы , была мастерица из Канады. Она ВСЕ свои одеяла стегает только вручную. На одно большое покрывало уходит 8-9 месяцев. Зато какие душевные вещи получаются-глаз не оторвать!

      Удалить
  3. Сума сойти, какое шикарное одеяло, а ткани какие, а дизайн очень хорош!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля ! С хорошими тканями и работать приятно.

      Удалить
  4. Оля, потрясающе красивое покрывало получается!
    для меня такая техника за гранью моих возможностей, но очень любима мной!
    ...может быть когда-нибудь... жаль, что показать рядом нет никого, тогда думаю, быстрее бы дело пошло, а пока только мечтаю! :)
    удачи в стежке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Не нужно преуменьшать свои возможности.У тебя такие замечательные вещи получается созидать и одеяло тоже получится, я уверена.Все не так сложно, как кажется.Мечты имеют свойство воплощаться!

      Удалить
  5. Какая красота!! Шикарное сочетание тканей!
    Сшить такое большое покрывало - моя мечта! Пока только присматриваюсь и все ни как не могу решиться на такой подвиг... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,мечты сбываются я знаю это точно.Нужен толчок, идея .А дальше дело техники.Давняя моя мечта одеяло с мотивами листиков сделать.Блокнотик у тебя увидела-пропала, листики-моя слабость.

      Удалить
  6. Какое замечательное предпраздничное покрывало! Ткани красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, красота нереальная!!! Я тоже мечтаю сшить покрывала на кровать, но, только мечтаю, а руки всё не доходят. Так же как и ты борюсь, борюсь с долгостроем, а его столько.....
    Молодец, красиво получилось! Сочетание цветов и ткани потрясное!

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающая красота,очень нарядно и празднично:)

    ОтветитьУдалить

  9. zhakard,Кристина,flamingo,Юлия девочки спасибо за теплые слова! Я рада что моя работа вам пришлась по душе.

    ОтветитьУдалить
  10. ох, ничего себе! Красота-то какая!!! А ткани, а рисунок, у меня просто нет слов! Вы такая молодец, творческих вам успехов!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за пожелания.Мне очень приятно.Надеюсь порадовать всех еще чем-нибудь интересным.

      Удалить
  11. Потрясающе! Просто нет слов! Ольга, Вы - волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. " ...я не волшебник, я просто учусь..."(С) На самом деле это не так и трудно, зато увлекательно и интересно.

      Удалить
  12. Господи, ничего не понимаю))
    ну, в смысле. топ шикарен, конечно, и фото отличное. Но я просто поняла, что вы где то недалеко от моей дочки живете)))
    Ну и страшно удивляюсь, как это до сих пор я не знала про ваш блог? ))) рада безумно знакомству))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего удивительного,всего лишь второй месяц я пытаюсь графоманить в блоггере.До этого был li.ru, но там с рукоделием как-то скучнова-то стало, вот и решила перебаться сюда.Хотя наблюдаю за многими блогами уже давно. Тут жизнь бьет ключом и просто диву даешься мастерству рукодельниц.
      А с Вашей дочкой мы соседи почти полуется...

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.