вторник, 9 октября 2012 г.

Без названия

 
Есть у меня на полке одна замечательная книга. Хочется сделать все , что там представлено. И я медленно , но верно иду к этой цели. В начале лета сделала сделала топ . Самой нравится очень.Цвета яркие , насыщенные ,основная ткань черная. Искала ее долго .Отчаявшись , уже хотела заказать в интернет-магазине. Но тут в наш магазин привезли то, чего мне очень не хватало. Схватила целый рулон ( ведь в хочушках у меня много черного) и побежала домой быстренько кроить , резать,шить. Я не депрессивный человек , но поди ж ты , нравится черный и все тут. Ткани все из коллекции  ROBERT KAUFMAN FUSIONS .
Помощник наготове , можно приступать шить.
 
 
 

 
 Блок "изба" шьется легко , на одном дыхании , с ромбами чуть сложнее было.
 
 
 
 
Теперь наступает самый волнительный момент - соединение готовых блоков. Для более удобной предварительной раскладки я использую плиту пенопласта толщиной см 4 .Правда перед транспортировкой ее пришлось разрезать пополам, т.к. она элементарно не помещалась в машину. Так даже удобнее оказалось по дому переставлять и пользоваться. Сначала была идея ее на стену повесить , но потом  передумала. Вобщем беру иголочки и прикалываю ,наслаждаюсь сделанными блоками.
 
 
 
Все ровненько ,надо сшивать...
 
 
 
потом уже промежуточных фото не было. Вот что получилось.
1. Картинка из журнала
2.Фото  моего топа        
   

 

11 комментариев:

  1. Красиво и стильно получилось! А аккуратненько-то как сшито!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С каждой новой работой навыков приобретается больше.Хочется более сложных проектов.

      Удалить
  2. Я даже и не поняла сразу,что первое фото из журнала.Какая красота и мастерство!Черный очень подчеркивает сочность остальных цветов.Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле есть небольшое отличие.В книге кайма из квадратиков внутрь темно-зеленым цветом , а у меня светлой стороной .Мне так больше понравилось.

      Удалить
  3. Я не любитель черного, но тут просто обалденно! Так ярко получилось и стильно, на другом фоне не так эффектно бы смотрелось, мне кажется.=))
    Для меня такое покрывало просто подвиг! Браво!=))
    Ах, да, вариант с темной стороной наружу больше нравится.=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На данный момент это моё самое любимое творение.Конраст цветов на фоне черного более разителен.
      Света,а для меня подвиг связать такие замечательные носочки.Спицы в руках я держать конечно умею и даже раньше свитера делала , а вот носки не получаются.Что бы так ровненько и красиво , просто "Ах!", не умею.Буду наблюдать , как у вас это красиво получается.

      Удалить
  4. Потрясающая работа! И именно ваш вариант со светлой сторонкой мне больше нравится. Я к черному плохо отношусь, прямо скажу, но тут просто безумно красивая работа!
    Вот случайно наткнулась на Ваш блог. и не могу оторваться)).
    И еще у меня вопрос- а что потом с этими топами? вы сами их стегаете? Просто встретила уже не первый именно топ. Я вот и работу то не могу показать в блоге, пока не закончена и нет стежки. . А тут смотрю-ведь и топ рассматривать жутко интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Одобрение работ от рукодельниц со стажем особенно приятны.Значит я на правильном пути.
      А мне вот черный почему-то нравится в квилтах.У меня еще много задумок для этого цвета.Один рулон черной ткани в 13 ярдом я уже изрезала, жду следующий.Так что готовьтесь, буду этим цветов еще радовать.
      Квилтингом я занимаюсь не так давно, готовых топов у меня 8 штук,и нет ни одной прихватки.Вот как-то сразу ухватила быка за рога и взялась за большую работу.Через две недели вернусь из России и покажу свои первые работы, с собой даже фото нет.
      Почему я решила показывать топы? Отстегав первое , небольшого размера одеялко, я поняла, что этот этап в квилтинге меня совсем не прельщает.Проблемы со спиной не дают возможности долго этим заниматься, а шить хочется.Решила не убивать на этом здоровье,время и машинку , она у меня швейно-вышивальная и стоит приличных денег и была приобретена исключительно для вышивки .Есть возможность отдавать на стежку на лонг-арм , но я хочу сделать определенное количество топов и потом решать вопрос со стежкой. Мне не совсем нравится наполнитель , который они предлагают.Вопросов много в этом деле и я решила, что если не покажу в таком виде, то получается, что я ничем и не занимаюсь.А это не совсем так.

      Удалить
    2. Оля, ну я так и подумала про лонг арм. Да, это распространенная практика за рубежом, заказывать стежку мастерицам с такими машинами,и, если есть возможность, почему бы не воспользоваться такими услугами. Спину надо беречь, однозначно. Кроме этого, на стежке таких крупных топов немеют пальцы рук, у многих , насколько знаю, начинаются проблемы именно с пальцами. Я вот, слава Богу, как то привыкла. нашла себя в стежке, поэтому и занимаюсь))
      И еще-раз машинка швейно-вышивальная, то точно не стоит гробить на стежке ее.
      В общем, очень рада знакомству, с удовольствием буду следить за новыми работами)) вышивки , кстати, мне тоже нравятся, но перестала успевать заниматься всем подряд))
      Удачи, Оля!

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.