пятница, 1 февраля 2013 г.

мой первый урок

 
Вот и начались занятия в Авторском он-лайн курсе фотографа  Наталии Реццы Желающих набралось так много, что сайт периодически глючит, не выдерживая натиска посетителей. В профессиональной фотографии я не понимаю ровным счетом ничего.У меня два критерия: нравится или нет. Работы участников курса скорее относятся к любительским и будут комментироваться как организаторами курса , так и самими участниками в закрытой теме . Я с удовольствием прочитаю и ваше мнение здесь. Показывать для обсуждения нужно три фото.
 Первым напутствием организаторов было: кардинально поменять  все старые и привычные способы фотографирования  и научиться видеть окружающее по-новому. Мне особо и менять ничего не пришлось , просто выйти из дома .  Вот что из этого вышло...
 

чУдные мордашки. Пройти мимо было просто невозможно.
 

А эти два кадра привезены с местного рыбного рынка.
Рабочий глазеет на покупателей , ну а мы на него... О чем он думает ?
 
 
Чтение газет отвлекает от рутины.
 

6 комментариев:

  1. У меня такие же критерии, потому как в профессиональной съемке ничего не смыслю. Поэтому - нравится! Больше всех нравятся козочки, хотя рыбный рынок тоже интересен по-своему! Мне на курс записаться не удалось из-за заглюченности сайта, но все равно хочу попробовать пофоткать, что-нибудь интересное. Пересмотрела еще раз,думаю, подобные фото вполне можно напечатать в каком-нибудь журнале типа "Вокруг света", очень даже пристойно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана , как пишут организаторы, давать основы фотографиии они и не предполагали.Все сводится к самостоятельному процессу. Снимаешь, показываешь.Пару человек дают отзыв .Можешь прислушаться , можешь оставаться при своем мнении.В смысле техники полезнее читать обучающие книги про выдержку, диафрагму, освещение. Мне бы хотелось улучшить качество привычно снимаемых мною вещей , а не искать креатив.
      В этот раз я отщелкала более 60 кадров.А вот показать решилась только эти , остальные можно смело уничтожить.А проблемы на сайте продолжаются. Полчаса пыталась прилепить свои кадры, ничего не выходит.То в спам идет , то вообще не загружаются.Многие сетуют.

      Удалить
  2. Какая интересная окружающая действительность!
    Особенно козочки понравились. В фото я совсем почти не разбираюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна , мы уже привыкли к окружаещему. Поначалу тоже все казалось необычным, новым , воспринималось с интересом. Но очень на короткий срок. Теперь это обыденность и будни со своими недостатками и проблемами.Все как везде. Деревянное зодчество в городах России меня восхищало всегда намного больше.Вот где никогда не приедающаяся красота.

      Удалить
  3. Ваша обычная жизнь -для нас уже необычна.))) Мне больше всего нравится третье фото, но интересно, что скажут профи, поделитесь потом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне больше первая нравится. Просто оттого, что животное не позирует. На втором снимке дяденька все время недовольно бурчал что-то под нос.
      Мне тоже интересно, как отреагируют на них увидевшие.Конечно буду делиться впечалениями и эмоциями.Пока мне не понятно , каким образом выглядит процесс обучения, но убеждение есть, что все зависит от практики и качества инструмента, в нашем случае фотоаппарата. Сделав 1000 снимков всегда можно выбрать что-то удачное. А вот как научится делать 2 и выбрать 1 удачное?
      Работ некоторых профи я искренне не понимаю.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.