понедельник, 28 января 2013 г.

Никогда раньше не шила подхваты для штор .
Нет, я конечно знала о их существовании и последние лет шесть в шторах, сделанных на заказ, они присутствовали непременно. Но вот что бы взять и сделать их собственными руками ...
Вчера, занимаясь совершенно другим делом , наткнулась на этот вышивальный дизайн . И просто решила его попробовать вышить. Под рукой оказался остаток ткани , из которой я недавно делала шторы. Очень удобно: если  получится -можно использовать  , если нет -ничего страшного, утилизация остатков да и опыт, пусть и неудачный .
Все дела тут же отодвинулись на "потом". Времени ушло чуть больше двух часов. В основном на поиск декоративной строчки в швейной машинке , пущенной по краю. Теперь придется делать еще несколько .
 
 

8 комментариев:

  1. Да, подхваты для штор - замечательная вещь :) а еще мне очень понравился цвет штор, прямо очень-очень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я их больше рассматриваю как декоративную часть.Не люблю туда-сюда открывать и закрывать.У нас есть явно солнечные стороны. В них мы держим шторы задернутыми целый день, а то комната накаляется. Есть с рассеенным светом , там всегда открыты. А цвет такой уже несколько лет подряд держим и не надоедает.

      Удалить
  2. Красиво получилось! Теперь хочется во всей красе шторы посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,как расставлю все по местам обязательно покажу. Это в моей мастерской комнате. За месяц не нашла каждой вещи свое место.

      Удалить
  3. Вот объединились две умницы (ты и машинка) и выдали шедеврик! Красиво, а главное - собственными руками. Теперь покажи свои шторы во всей красе в новой квартире :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Вот вроде и купить в магазинах сейчас все можно , а так хочется приложить везде свои ручки. Так интереснее получается , да и машинке чего простаивать?

      Удалить
  4. Ой-ой-ой! Очень красиво и для меня о-о-о-очень актуально!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.