вторник, 21 мая 2013 г.

Бискорнюшки...

Про эти мини формы можно говорить очень много. Они милы и радуют глаз . Для их изготовления не требуется много времени и материалов. Полет фантазии при этом не ограничен. 
Иногда бывает так , что не хочется начинать что-то большое или же взять передышку от действующего процесса и подумать над продолжением. Вот тут и наступает подходящий момент для создания этих малышек. Я уже пробовала вышивать их на канве руками. В этот же раз решила прибегнуть к помощи вышивальной машины. Во- первых, в руки попалась полоска черного атласа шириной 12 см , пристроить которую больше было не куда. Во- вторых , решила выбросить надоевшую диванную подушку , а наполнитель жалко вдруг стало. И появилось немного свободного времени. Ну, а нитки и дизайны не проблема. Бисер для отделки тоже долго искать не пришлось. День прошел не зря.
 



а вообще их две...сестры-близняшки.

 
 
 
 



6 комментариев:

  1. очень красиво получилась! прямо восточная сказочная ночь!

    ОтветитьУдалить
  2. ЗдОрово :) Я еще не видела бискорнюх, вышитых на машинке :) Эффектная парочка вышла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне тоже раньше не встречались. Просто попал под руку дизайн маленького размера , а бискорнюшку я и раньше пробовала сшить. Теперь вот понравилось, буду наверное коллекцию собирать...

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.