четверг, 23 мая 2013 г.

И снова вышивка....

 
 Что-то у меня в этом месяце одни вышивки. Сидеть около швейной машинки пока никак не получается, а тут схема не сложная , всего один цвет . Зато какой ! Начала эту вышивку ...стыдно даже сказать когда...года три-четыре назад точно. Одну треть только вышила сразу. Все мои незаконченные большие работы приурочены к очередному переезду. сразу найти их бывает проблематично , а повышивать-расслабиться хочется , вот и беру другую схему. А нитки и ткань купить за полчаса не проблема.  И так каждый раз. Зато с каким удовольствием потом заканчиваю ...
Оформлять буду как всегда в Москве. У нас тут с этим очень и очень не просто .
 
Оберег семейного благополучия. Млодецкая
Если погуглить картинки по этому дизайну можно пропасть на несколько часов из реальной жизни. Сколько разных вариантов сделано , не счесть. Двух одинаковых просто не найти . Обожаю за это меланж .
Размер вышивки: 144х141 крестик.
Техника исполнения: счетный крест, бэкститч. Ткань равномерка Lugana черного цвета . Нитки меланж  DMC 111.
 
 

7 комментариев:

  1. Тоже очень люблю этот дизайн, и тоже его вышивала, о в другом цвете. От процесса - сплошное удовольствие. А купить ниточки-ткань за полчаса - это здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, доступность рукодельных магазинов может оценить только рукодельница ( улыбаюсь). А выбор у нас достаточный :канва разных каунтов, равномерка нескольких цветов , лен (правда только два цвета) и хардангер. Нитки ДМС и Анхор. А если чего то не хватает я в английских магазинах беру, за десять дней по почте приходит. Люблю вышивку, потому как для меня это сплошной отдых.

      Удалить
  2. Очень красивый дизайн! И в таком варианте мне он еще больше понравился. Только канва на фото смотрится, как темно-синяя и это его совсем не портит))) Как-то не было его у меня в хочушках, но... Теперь он мне точно нравится. На темной канве он бесподобен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К тому времени, как я его собралась вышить, уже было отшито очень много вариантов с разными сочетаниями меланжа и основы. Мне тоже больше всех понравился на черной ткани. А на равномерке он смотрится лучше , чем на канве. Имхо, мое мнение. Канва,по-моему, только для сплошного зашива удобна.
      Синий фон победить не получилось. У нас окна с покрытием от солнечного яркого света , вот и отдает синевой.

      Удалить
  3. Привет,Оля! Честно признаюсь, я не очень люблю дизайны Млодецкой и этот оберег видела во множеством исполнении.. нравился только один - в красном меланже. Но твой в золотистых тонах на синем (именно на синем, как на экране) просто покорил, Я даже сразу и не поняла, чей это дизайн, пока не прочитала... Смотрится просто шикарно! И поражаюсь способностям твоей машинки... вышивает ВСЁ!!!!!! Но ручная работа крестиком мне нравится больше :-)))) Вчера клевала свою "Зиму в Альпах" долго шьётся, но с удовольствием :-)))
    Ты была в отпуске?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, я ощущаю себя в отпуске каждый раз, выходя на улицу и встречая наших туристов в магазинах (улыбаюсь). Невольно слышу восторженные отзывы об отдыхе и еще больше хочется в Россию. Я тоскую по березам и дождям.
      А я все делаю тщетные попытки доделать начатое.Вот бы на месяц стать Шивой и навести порядок в своих долгостроях. Мечты....
      Я тоже не фанат Млодецкой. Уж слишком много в ее работах нелюбимого мной бэка. А вот этот дизайн, да еще поварята и серия "банька" меня зацепили. Но я их на машине делаю в целях экономии времени. Синеву в снимках нужно выводить...но ой как жалко времени на обработку фотографий ...показываю все в чисто ознакомительных целях.

      Удалить
    2. Я как за иголочку берусь, твою "Зиму в Альпах" вспоминаю. Отличная работа получается. Давно не показывала.Я люблю смотреть продолжения процесса.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.