вторник, 12 ноября 2013 г.

32

Под таким номером в мою копилку попал этот топ. Продолжаю осеннюю тему.
Задумывался топ в этом дизайне на белом фоне . Но первая, попавшая под руку, ткань оказалась с листиками на черном фоне. Особого желания перебирать гору тряпочек и искать более светлые тона под белый фон не было , и я просто взяла с полки заветный рулончик черной материи от Кауфмана . Пожалуй черный мой самый любимый цвет.  Для меня это цвет изящества , способный оттенить и облагородить любой другой ...
 

 
А вот и набор тканей , которые я использовала в работе. Все они с серебристым и золотистым тиснением , которое , к сожалению, трудно передать при фотографировании.
 
 

11 комментариев:

  1. Очень красиво! маленькие квадратики, как огоньки горят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, так и есть. Жаль, мерцание тканей не удается передать. Долго не хотелось убирать топ на полку для хранения.

      Удалить
  2. Оля, на мой взгляд белый бы тут и не смотрелся... Черный - самое то, попал в точку.. он чуть -чуть приглушил такие яркие сочные цвета и в тоже время аккуратно и не броско подчеркнул каждую ткань... Чудо какое получилось.! Очень нравится дизайн! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, с черным , по-моему, вообще трудно промахнуться. Но вариант с белым я не исключаю. Потом будет возможность сравнить.Так много всего хочется попробовать воплотить....

      Удалить
  3. Здорово как!!! Сразу пришло на ум- французский огород.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана , а почему французский ?

      Удалить
    2. Оля, он четкой планировки, засажен чередующимися посадками овощей,трав и цветов сочных оттенков- это я так представляю его по фото в иллюстрированных журналах, сама я такого чудесного огорода к сожалению не видала.)))) Вот такой: http://pikabu.ru/view_page.php?story_id=11816&mode=random

      Удалить
  4. Очень симпатичный топ :) Люблю и листья и чёрный и осенние цвета. Так что для меня - сочетание беспроигрышное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Нина ! В минуты творческого кризиса я всегда знаю, что у меня есть черная ткань , а уж листиками болею не первый год . никак эта тема не отпускает.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.