вторник, 22 октября 2013 г.

Яблоки на снегу....

Посыпаные сахарным песочком , именно так они мне и представляются. В предверии рождества ( а время летит ох, как быстро...) самое время освежить в памяти любимые блюда. Или попробовать для себя приготовить что-то новенькое , что бы к празднику успеть потренироваться в их исполнении , а может и не один раз. Этот рецепт я пробовала в нескольких вариациях. Меняла сорта яблок , размер , время запекания. Результат всегда был разный. Но вот в таком исполнении мне нравится больше всего. Итак , яблоки красно-желтые , плотная мякоть , сочные и сладковатые на вкус.
 Используя нож для удаления сердцевины , избавляемся от семян и ножки.
 

помещаем каждое яблоко в отдельную формочку из фольги , при этом видно какого размера яблоки . Формочки в свою очередь ставим в поддончик . У меня входит шесть штук. В каждое яблоко помещаем по палочке корицы. Иногда , если не забываю сделать заранее , корицу я помещаю в контейнер со смесью рома, коньяка или вина красного. А по верхней части накалываю гвоздику.
 

 
Для пущей верности , нет, скорее для более выраженного запаха и вкуса, добавляю в каждое яблоко  корицу в порошке , насыпая сверху . Стараюсь попасть между палочкой и яблоком. И сверху в отверстие заливаю мед . По чайной ложке будет достаточно. Поместится гораздо больше, но при запекании яблоко дает сок , да и мед растапливается и вся эта жидкость пытается вытечь из формочки . Вот для этого я и помещаю их в дополнительный контейнер.
 


Ставим в разогретую до 190 градусов духовку минут на двадцать. У всех духовки греют по-разному. Поэтому верным признаком готовности будут появившиеся по бокам трещины . Как только кожица лопнет , подождать две-три минуты и вытаскивать.



 
Выжидаю несколько минут , для остывания поверности и посыпаю сахарным песком.
Потом я накрываю все это фольгой и ставлю в холодильник на ночь. За это время растопленный мед , впитает в себя корицу , коньяк ( все чем пропитаны палочки корицы). В остывшем виде все это намного вкуснее.
 

 
Приятного аппетита!
 

6 комментариев:

  1. Даже слюнки потекли :)) Спасибо за вкусный рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, на здоровье ! Его стОит попробовать. Не очень сладкий и ароматный десерт. А если и на тарелочке красиво оформить , будет красивым украшением новогоднего стола. У нас до украшательств обычно не доходит , сметаем быстро .

      Удалить
  2. И это всю ночь ждать?! Представляю,какой запах стоит! Хотя бы одно яблочко нужно съесть сразу.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана , я сама любитель с пылу , с жару все пробовать .Особенно выпечку. А вот эти яблочки гораздо вкуснее охлажденными пробовать. Разогретая смесь меда с корицей впитывается почти полностью в яблоко , и звездочки гвоздики отдают в него свой неповторимый аромат. Вкуснотища м-м-м-м...

      Удалить
  3. Ух, какая ты мастерица! И в этой области показываешь свои МК.. представляю как это вкусно! Надо попробовать :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, я готовить люблю , но сейчас делаю это не часто. Стараемся сейчас диетничать и овощами больше стали увлекаться. Этак я все вкусняшки забуду , как готовятся.
      А еще я корову доить умею и трактор водить . Вот! ( подражая коту Матроскину)

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.