вторник, 21 января 2014 г.

Я взяла в руки крючок...

Получилось это спонтанно , а не от желание сменить поле деятельности. Мой стульчик,без которого ,как оказалось, я не могу шить, стал ломаться на глазах : колесики отваливались один за другим. Неудивительно , я катаюсь на нем туда-сюда уже третий год. Шитье было отложено , а куда девать зуд в руках ? Все запасы для ручной вышивки перекочевали в Москву новых набирать не хочется. Но это повод для расстройства. Стоило нырнуть в ближайшую коробочку и в руки попал моточек белых ниток. За остальными пришлось поехать в магазин. И работа закипела.... 
 
 
через  неделю уже было чем накрыться.
 
 
И тут "Остапа понесло"... кроме квилтовых журналов я стала брать в руки и для вязания.
 
 
 
 Очень порадовал календарь с пледами афганами. На каждый месяц своя модель. Четыре сразу понравились , к остальным можно приглядеться позже. Прям чувствую, придется готовить мешок для будущих запасов ниток для вязания.

 
Вязанием я и раньше пробовала заниматься . В молодости , в 90-х ( как же давно это было) я даже связала несколько джемперов по схемам из Бурды для моего сынули . Но как-то это занятие меня  не затягивало , вязалось больше по необходимости. Не так много вещей можно был купить в то время. Сейчас же этим можно заниматься для души , выбор ниток шикарный , схем и литературы много. 

13 комментариев:

  1. Оля, скажу вам как человек, который связал больше 20 пледов.
    Плед - заразная штука, инфекция и все. Я вот последний связала, ну думаю, все - не буду, а в голове уже другой нарисовался и вяжу уже мотивы следующего. Но взяла себе на заметку- вяжу, исключительно в дороге, в путешествии. А дома вышиваю.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, похоже я тоже заразилась . Скажу по секрету , едва закончив этот, начала другой. Правда ниточек купила мало , но в магазине обещали довезти еще. Я тоже переместила его в автомобиль, четверть дневного времени проходит в разъездах. Но большую часть приходиться держать руль в руках , а вот в минуты ожидания с удовольствием беру теперь крючок , а раньше за крестики хваталась. В такие минуты не возникает чувство сожаления , что время проходит в бессмысленно.

      Удалить
    2. Мне все мои подружки остатки пряжи принесли, в магазинах покупаю из пряжи только то, что нужно для отделки. А последнее время полюбила пряжу "Джинс"- 2 последних пледа из нее- очень советую.

      Удалить
    3. У нас такой пряжи нет (уныло..). Один акрил кругом или жутко дорогая шерсть.
      насмотрелась у Вас в блоге вязаных хвастушек .красота! Уже полгода думаю про вязальную машину . если отрастут две пары рук - возьму непременно.

      Удалить
  2. И это всего за неделю??? Мне казалось, что такие вещи месяцами шьют... Шикарно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размер у пледа не большой 1,5*1,2м . Кроме столбиков с накидом и воздушных петель в нем ничего нет.А это не сложно. Просмотр фильмов делал процесс нескучным, время полетело незаметно.Да и хотелось побыстрее закончить. Мужу тоже такой предполагается , вот там масштабы будут больше .

      Удалить
  3. Ольга, это выше моего понимания!
    Я могу только носки сваять, ну шарфик. Да и всё! Даже не представляю как сделать такие уголки или как они называются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, схема очень простая .На сложные изыски крючком я сама не способна. Вязала по старой памяти, двадцатилетней давности. Но вот погуглила и нашла такую схему . Она точно повторяет мой пледик http://kru4ok.ru/vyazanyjj-pled-kryuchkom-uzorom-zig-zag/. Первый ряд воздушные петли, второй формирует выпуклые углы , третий - вогнутые .Уже с третьего ряда все уголки будут ярко выраженны. И вот еще как вариант , смысл тот же http://moidom-lublu.ru/vyazanie-kruchkom/volnyi-kryuchkom . Ох , как же я мечтаю повязать сидя около печи в деревенском домике....На пенсию точно уеду жить куда- нибудь в глубинку и буду наслаждаться свежим воздухом. Здоровья Вам !

      Удалить
    2. Спасибо, Ольга, схема простая для рукодельниц, а я не такая. По ссылкам обязательно схожу, может что-нибудь торкнет куда-нибудь и я пойму!

      Удалить
  4. Интересный по цвету вышел плед-и яркий за счет белого,и сдержанный за счет серого,и нотка зеленого-красиво! И очень аккуратный. А мне всегда хотелось научиться вязать "бабушкин сад",может когда-нибудь...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, а даже не знала, что этот узор так называется. Когда-то давно пыталась подобное вязать . А сейчас память рук сработала. Всякие красивости крючком типа салфеток ажурных мне не даются . а тут простенько и быстро.

      Удалить
  5. Всего за неделю- и такая красота! Здорово получилось! И сочетание цветов, и рисунок.
    А я вообще вязать не умею. В юности связала один свитер и две пары носков, и поняла, что вязание- не для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна , так уж получилось "... я его слепила из того что было..". Но мне тоже сочетание понравилось. Носки я раньше вязала, такие обычные . Тяги к клубочкам тоже не ощущаю , но иногда возникает желание попробовать что-то другое , разнообразить обыденные занятия так сказать.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.