среда, 3 декабря 2014 г.

Star of wonder


Пока стегался квилт "Деревенский"  я не смогла просто так усидеть. В перерывах между работой на раме и готовкой на кухне , умудрилась собрать вот этот топ. Как , опять топ ? спросите вы. Да, опять.
Стегать его буду позже. На нем много свободного " чистого" пространства. Хочется поинтереснее его оформить. Опыта для этого маловато пока. Пусть полежит до лучших времен. 

Дизайн Star of wonder  . A Winter Wonderland by Janson Yenter.
72"*72"


блоки несложные , шились легко...

 
 


сборка ....





12 комментариев:

  1. Красивый топ! Вот я понимаю внутренняя организация - в перерывах между!!! Оля, ну как всё организованно у тебя! Мне сильно этого не хватает((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, а я всегда считала себя стихийно- сумбурным человеком. Между топом, кухней и стежкой умудрилась связать крючком плед и вышить так необходимою игольницу. Стараюсь по чуть-чуть разными делами заниматься . Так не надоедает однообразие , зато много недоделок одновременно лежит ( бывает месяцами). Периодически стараюсь сформировать рапорядок дня, но часто срываюсь. Вобщем работаю над собой.

      Удалить
    2. Вот я тоже меняю деятельность, так легче, мне по-крайней мере, действительно, разнообразные работы дают хороший отдых.
      (у меня тоже месяцами и я тоже стараюсь работать над собою, может я и не безнадёжна)))) )

      Удалить
  2. ОХ ! Теперь красоты насмотримся !!!
    А плед и игольницу тож хотелось увидеть ...А ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, обязательно покажу. Фотографии на разных девайсах: фотоаппарат, айпад, айфон. Надо в кучу все собрать. Этим я занимаюсь по вечерам. Дневной свет стараюсь использовать для шитья.

      Удалить
  3. Ну, слава богу, ты жива и здорова.... теперь я перестегнуть нервничать от неизвестности....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, не нужно переживать. У каждого бывают "провалы". Это проходит.

      Удалить
  4. Красивый дизайн и подборка тканей, нравится такое сочетание цветов, возьму на заметку. И кайма очень интересно и необычно смотрится. А в блоках так ровненько сходятся все уголки-здорово. Жаль серого с вертушкой нет фото с изнанки, там же в центре сходятся все швы, как их разложить, чтобы не толсто было, не понимаю? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ткани все , кроме белой, из одной коллекции , потому и смотряться гармонично. Вертушка с изнанки есть , сейчас добавлю. Как заглаживать видно . Сначала собираются две половинки, а потом по диагонали совмещаются. А уголочки это только практика .

      Удалить
    2. Оля, спасибо за подробные ответы. Теперь вроде поняла, все разложено как веером и выходит очень аккуратно.

      Удалить
  5. Шикарный топ! А стёжка добавится вообще все падать будем от красоты Вот это организованность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Из этой серии тканей, только в другом цвете, будет еще два квилта. Теперь приходится со временем быть троже. Стегать -нужно, а просто шить - хочется. По ручной вышивке вообще тоскую.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.