вторник, 2 декабря 2014 г.

long arm - моя первая стежка

      Мои пробелы в блогожизни становятся все продолжительнее и чаще. В какой-то момент захотелось многое изменить в странице и я отключила блог для всх посещений на время "ремонта " и " уборки" . Но события так закружили в свой водоворот и появилась шальная мысль вообще отойти от виртуальной жизни. Слишком много времени я стала проводить в сети. Боясь сгоряча стереть блог , я просто "забыла" про него на время. Отдых пошел на пользу . Залежи сшитых топов с немым укором намекают о необходимости стежки.
     Долго тренироваться на просто образцах у меня терпения не хватило , но и пустить первым " под иглу" ни один из готовых топов не хотелось. И тут на глаза попался набор , купленный несколько лет назад.
Sandy Gervais CRAZY 8 TURNOVER Moda Fabric Triangles

Решила сделать из него заготовку для первого тренировочного квилта. Набор мне не понравился сразу. По какому принципу я его купила, до сих пор не могу понять. И в случае неудачи  я не сильно бы огорчилась. Долго перебирала и прикидывала варианты пошива. Трегольников было мало даже для детского одеялка. Без дополнительных  тканей было не обойтись. В ход пошли остатки от предыдущих работ.

Фотографироваться квилтик не хотел : ветер со всех строн норовил оторвать его от земли . Края от этого выглядят волнистыми . На самом дле все ровненько.
 
Квилт "Деревенский"
 
Стегала долго , старательно выводя завитушки. Накрутила их от души.

 
 


 Подклад пестренький , нитки сливаются с тканью.


Первый блин вышел не комом. Одеялко в деревенском стиле . Мягонькое и уютное. 

18 комментариев:

  1. Отлично получилось, завитушки идеальные. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, очень круто получилось! Ярко и позитивно! Очень жду поста с твоими впечатлениями о long arm ну и фото твоего чуда) очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, сшитый топ меня не сильно радовал. Шился нехотя. А после стежки стал милым и родным. Стежка, как финальный аккорд расставляет акценты, она способна украсить любую вещь. С лонг армом взаимоотношения только налаживаются. Ее приобретение вызывает у меня двоякие чувства: живем на съемных квартирах . Удовольствие от стежки несомненно есть. Но это тоже работа, от которой устаешь. Простегав хотя бы с десяток топов , я смогу описать свои впечатления более емко. Нужно втянуться в процесс.

      Удалить
  3. Ух ты! Одеялко что надо. Стежка для меня очень сложна.... по мне, так замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, для меня стежка тоже была чем-то далеким . Первые два квилта ( их даже в этом блоге нет) я простегала в раскол , по швам. Один был небольшого размера, а после второго я решила подвигов не совершать . Наворочалась так , что плечо ныло. Мы с мужем сразу решили , что я буду шить топы пока не надоест. И вот их больше тридцати ,а новые шить желание не пропало. Вот и решили, что такой зверь , как лонг арм, нам просто необходим.

      Удалить
  4. Оля , это что-то невероятное ! Красивущеееее! Ах , завитушечки ! Молодец , не зря отдыхала !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , мне теперь тоже нравится. Удивительно, как стежка меняет внешний вид. Вот разберусь с фотографиями , покажу еще два. Заглядывай на огонек, теперь у меня будет поинтереснее.

      Удалить
  5. Оля вот как я тебя понимаю, что сети и блоги затягивают очень сильно. Я 2 целых дня провела за компом, ужас! И вообще ничего не сделала ручками, ну только борщик сварила. И без вылазно ежедневно за планшетом. Как мне нравится лоскутное шитье, но я только любуюсь. Твое одеялко классное получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, от "нравится" до " шитья" один маленький шажок. Я хорошо помню тот день когда КУПИЛА лоскутное одеяло. В тот самый момент я поняла , что хочу иметь МНОГО лоскутных одеял. И отправилась домой воплощать мечту. А как затягивает сам процесс раскроя и шитья ! Это ж песня.....
      Присоединяйтесь к обществу лоскутниц.

      Удалить
  6. Как украсила стёжка вертушки!!!! Оля, здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлана, стежка меняет все. Даже незамысловатый блок превращает в красоту. Я начинаю перерабатывать топы. Интересно будет сравнить " до" и " после".

      Удалить
  7. Оля, очень рада возвращению, я его ждала! Одеяло наимилейшее, как же мне нравится, завитушки какие затейливые, плавные- загляденье. У меня свободного времени катастрофически мало и еще интернет отбирает его, пока новости почитаю, уже час-другой пропал.((( Но я и вдохновение тут черпаю, я тут чему-то уже и научилась,а сколько красоты увидела.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана , спасибо за поддержку. Иногда посещает мысль : стоит ли тратить время на сумбурную писанину , дает ли моя информация кому-то пользу? нехватка свободного времени -это одна большая общая проблема рукодельниц. Просто разрывает между "хочу" и "надо". Я пытаюсь перестроить свой распорядок . Пока плохо получается. Впереди столько интересного....

      Удалить
  8. Оля, очень рада снова видеть тебя в эфире ). Да, с одной стороны, сеть затягивает.. и в определенные моменты кажется, что ведём блоги неясно зачем.. потешить самолюбие? заявить о своей ценности? поделиться ценной информацией? а ценная ли она..? Я в итоге стала рассматривать свой блог как дневник что ли... прежде всего для себя (в суете дни и годы бегут быстро, иногда вообще кажется, а что за некий период было? А тут заглянул и вспомнил, сколько всего "натворил"), для друзей-знакомых, которым интересно наблюдать за твоим творчеством (кто хочет заглянул и посмотрел).. для коллег по интересам (вдохновиться друг у друга).. .. мне так видится ). Одеялко вышло очень славное - такое уютное ), загогульки красивые! Наборчик дождался своего часа )) Ты вот копила топы, вкладывала в них свою душу при пошиве, а теперь, когда превратишь их в готовые работы, простегаешь - они начнут свою настоящую жизнь и будут делиться своей энергетикой )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, блог скорее дневником и является. У меня раньше на ли ру был, в нем я писала чаще. Но там можно было писать больше всякой ерунды и пустячков для себя , впомнить события прошедших лет, многие записи писались " для себя " и были закрыты от всех. Интересно читать о событиях двухлетней давности, память все не держит. Здесь все на виду. Поэтому все кратко и сдержанно. Зато единомышленников больше и веселее.
      Долго я ждала момента превращения топов в полноценные квилты. Хотя нашим котам нравилось и так на них валяться. Теперь я каждым по несколько дней укрываюсь , пытаюсь привыкнуть. Уютные , мягкие и такие родные. Не зря я ввязалась в это шитье. Столько удовольствия.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.