понедельник, 9 февраля 2015 г.

Best press


Каких только новомодных приспособлений и штучек не придумают для облегчения наших карманов. Вот одно из них : жидкость для облегчения глажки . Давно приглядывалась к этим волшебным пузырькам .Казалось , что в них нечто особенное. ведь продавались они в специализированных квилтовых магазинах.  И вот они появились в магазине , где я беру ткани , в Дубае. На выбор предлагались три разновидности отдушек. Я выбрала персиковый. Скажу сразу : не впечатлило. Кроме приятного персикового запаха никаких особенностей не заметила. Зато один большой минус не дает  покоя. Пульверизатор буквально плюется жидкостью , поливая ткань по принципу "то густо, то пусто". И если побрызгать блок еще худо- бедно можно, то для попадания на небольшую деталь нужно обладать снайперской точностью. Возможно это беда самого пульверизатора . Можно найти подходящий на замену.Но факт остается фактом. Отдал деньги , а желаемого эффекта нет. 
 
стоимость 11$.
 

 
А вот спрей , которым я пользовалась ранее. Это обычное средство для подкрахмаливания изделия при глажке . Свойства у этих продуктов идентичные. Но в работе спрей показал себя с более выгодной стороны. Прыскает равномерно и мелкой пылью .Спрей одним словом. Обработать нужное место не составляет труда.
 
стоимость 2-3 $.
 
 
Продолжу список недовольства покупками. Вчера получила посылочку с нитками. В ней же была коробочка для хранения бобинок. Все бы ничего : вместительная , прозрачная ( удобно разглядеть цвет необходимых ниточек). Но крышка просто накрывается , без всякой защелки , что делает хранение не совсем удобным : бобинки металлические , обладают определенным весом и в случае опрокидывания , все содержимое покатиться в разные стороны. Хочется большей функциональности.
 
 
На помощь пришла резинка канцелярская. Не совсем приглядно , но так надежнее.

 
Ну и скрасить бурчание.  Сняла топ с рамы. В последнее время не успеваю готовое фотографировать. Квилты сразу отправляются на упаковку.
 
 
Стежка блочная . Изнанка...

 
Не хватает места для полного обзора...

 
поближе блоки.
 
 
 

18 комментариев:

  1. Оля, стежка фантастическая, как интересно - на всем топе ни единого перышка! Можно было бы и у угловых блоков не менять узор, все равно получилось бы красиво. Окантовывать потом будешь, в Москве?
    А вы не планируете перевозить раму с собой? Почему ты так торопишься побыстрее все выстегать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, на окантовку второго топа не могу пока найти ткань. Помню оставляла ярд , а "где" не могу найти . Видимо перекочевала в Москву. Будем уезжать , конечно рама поедет с нами. Такими вещами не бросаются. Это вопрос времени. Стегаю не торопясь. Сейчас под боком три рулона утеплителя , их нужно извести.

      Удалить
    2. Три рулона... боже, это мечта... Мы тут недавно с Мариной Аквилеей купили на двоих рулон слимтекса 150, а он у меня уже кончается, а когда делила, думала, что мне его надолго. Но он гораздо дороже синтепона. Теперь не знаю, что следующее брать синтепон 100, 150 или слимтекс 100 или 150, не могу определиться... Синтепон дешевле, но сотый жидковат, а 150 стегать сложнее, и самое главное, что синтепон пролезает волокнами через изнанку.

      Удалить
    3. Нина , рулоны небольшие , по 25 метров и ширина у них маленькая 1.10 м. Уходят быстро . И толщина этого утеплителя тонкая такая, что он светится насквозь(шерсть с хлопком) . Да еще я в местном магазине подкупаю время от времени смесовый (полиэстр с хлопком) , он потолще чистого хлопка немного. С ним чуть пышнее стежка выглядит.
      А слимтекс какой толщины ?
      Я думаю , на утеплителе экономить не стоит. Шьем мы из хороших тканей , изделие предполается быть долговечным . Жалко будет терять качество квилта через короткое время из-за вероятности потери внешнего вида благодаря плохим свойствам утеплителя. Не первый раз читаю о проступающих волокнах синтепона через ткань.

      Удалить
    4. Мы покупали слимтекс 150. Уходит быстро, так как на двуспалку уходит две длины. Ширина 150 см, но мне надо 230. То, что остается от второй длины, для следующего топа маловато. Откладываю на подушки/ланчматы.
      Что следующее покупать не могу решить.

      Удалить
    5. Нина, в России много разных утеплителей . Я стараюсь привозить оттуда, у нас тут их кот наплакал. Меня больше толщина не устраивает. Я собрала информацию о тех, что знаю ( теоритически). Нужно только оформить. Вопрос доступности и цены.

      Удалить
  2. Оля , стежка очень-очень красивая ! Как здорово , что у тебя так быстро готовое расходится...монстрик себя уже оправдал , наверное...
    спрей у меня второй в деле ...довольна ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо . Мне тоже нравится то, что получается. За редким исключением расстраиваюсь. "на отправку" это в Москву. Я пока квилты не подаю : самой мало (смеюсь). моего монстра за полгода не окупишь.
      а спрей ....может у меня дело в насадке ?

      Удалить
  3. Оля, очень красиво! Не успеваю ахать от восхищения. Бэк шикарный! такое ощущение что ты всю жизнь этим занималась, такие уверенные плавные линии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина. Иногда мне жаль, что я раньше с квилтингом не познакомилась . хотя раньше с тканями не было такого раздолья. Такое удовольствие...пытаюсь наверстать .

      Удалить
  4. Оля,как у вас тут интересненько! :) И стежечка просто шикарная,и рабочие помощники,подлость иногда подстраивающие(беру на заметку,о спреях,шпульных коробочках-вдруг пригодится..:)) А на пульверизаторе может надо попробовать прыскать с другой,противоположной стороны..? Многие с такими "головами" имеют два разных типа разбрызгивания:с одной стороны-тоненько,снайперски,а с противоположной-мелкой пылью,хотя коненчо же бывает и брак...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, рада , что Вам понравилось. К сожелению, у спрея только одна"голова" и ничего с этим поделать не могу (вчера опять им попробовала и снова не понравилось качество такого полива водой). Я не часто пользуюсь этим устройством для глажки и расстраиваться по поводу этого не буду.

      Удалить
  5. Оля, жаль, когда покупки не оправдывают ожиданий... И не могу не восхититься топом - потрясающе! У Вас золотые ручки! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо ! Большинство отстеганных работ мне тоже нравится.
      Я редко покупаю что-то с наскока . Обычно долго приглядываюсь выбираю, сомневаюсь. Чувство ожидания не зависит от суммы покупки. Если приобретенная вещь не оправдывает ожидание. то могу из-за пустяка огорчится неимоверно. Но этот случай не таков. У меня есть альтернатива.

      Удалить
  6. Какая гармоничная стежка, ни убавить, ни прибавить, залюбовалась! Я не успеваю комментировать, бываю в блогах урывками.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана.Слова поддержки меня ободряют. Каждый раз испытываю муки выбора дизайна. Перебираю несколько вариантов и каждый раз сомневаюсь.

      Удалить
  7. Героиня!!!! Бэк однотонный! Значит ЕСТЬ уверенность в своих талантах по стежке! Стежка изумительная! Браво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , никакой уверенности нет. Каждый новый квилт одни сомнения . Бэк , по возможности , стараюсь брать в тон основной ткани.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.