пятница, 6 февраля 2015 г.

...

Сейчас покажу динозавра моего квилтового творчестваю .Почему "динозавра"? потому как  они жили так давно , что про них очень редко вспоминают в наше время.
Эта же судьба постигла и этот квилт.И если вести порядковый счет ,этот топ был вторым. Представляете КАК давно это было.
Ткань с конями была куплена спонтанно: случайно зайдя в магазин не смогла выпустить из рук. Идея с блоком "изба" мелькнула первой и была одобрена сразу. Очень не хотелось коников кромсать , в квадрате они смотрятся наиболее выигрышно. Остальные ткани были взяты из скромных в те времена запасов, умещающихся в одной коробке. За вечер все нарезала и давай сшивать. Шилось быстро и легко . Купила отрез утеплителя американского чистого хлопка , булавок специальных квилтовых и ползая по полу убила вечер на скалывание слоев. Для верности еще и нитками наживила .  

и даже начала стегать .Первые пробы были " в раскол" по швам. Тогда я еще мало думала о фигурной стежке.Хотелось быстрее закончить квилт и такая стежка меня вполне устраивала.


Успела пройтись на площади около 30% .И тут у нас случился переезд. Как всегдавнезапно и срочно. Ве это добро было свернуто до лучших времен....
В итоге в коробке с другими ткани этот незаконченный топ пережил 3 переезда и все не мог выбраться на свет Божий. В мыслях у меня всегда крутились воспоминания о нем и желание доделать . Но руки никак не доходили. Теперь , когда мои запасы перебраны и перекочевали в другое место, на дне последней коробки и был обнаружен страдалец.
Но теперь то у меня есть лонг арм и доделывать в той же манере руки как то не поднимаются.
и вот сижу я вся такая несчастная и распарываю нашитое. Терпеть не могу это занятие!!! И желание забросить это дело в дальний ящик очень велико. И что бы этого не случилось, написала об этом на весь свет. Сама себя таким образом решила пристыдить за долгострой. Теперь деваться некуда, Рубикон перейден.

18 комментариев:

  1. Сочувствую , Оля ...пороть - это жуть...но думай позитивно - о будущей красоте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, распарывать сшитое это настолько не мое .... В школе , на уроках профориентации нам назначили курс шитья. На первом же уроке сделанная мной строчка не понравилась преподавателю и она отправила меня распускать . Раз распорола, второй . Потом плюнула и пошла к мальчишкам на автодело. Через два года , к окончанию школы, имела права тракториста- механизатора широкого профиля с правом управления гусеничных и колесных тракторов , грузовой техники и легковых автомобилей. На мотоцикл у меня уже с 15 лет были права. А дома я и без уроков шила себе наряды из Бурды. Представляешь , чему я могу еще научится , если мне надоест коней пороть? Буду надеятся нервы у меня теперь покрепче , но характер тот же.

      Удалить
    2. Так подняла настроение этим ответом)))))

      Удалить
    3. Оля, очень надеюсь что ты не сделаешь из этого квилта чехол для мотоцикла или трактора. По-моему если ты за него сейчас основательно и принципиально возьмёшься,то получится очень симпатичный квилт.

      Удалить
    4. Люда, у меня сейчас мотоцикла нет, хотя муж время от времени предлагает приобрести. Вот лет через десять может вернусь к нему, старость наступающую буду отпугивать . А квилт доделаю обязательно . Принципов у меня хоть отбавляй.

      Удалить
  2. Оля, табун хорош и гамма такая полос великолепна: что-то среднее между африканской и степным пожаром, а может и "ночное" - кони же :-))))) Во, н фантазировала :-)))) Оля. у тебя всё получится. не паникуй, можно было даже и не распарывать...... а продолжить то же направление стежки .... Будет красиво! Это я тебе говорю :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мысль о продолжении стежки по швам меня настигла после пяти минут рапарывания. Но я ж овен , баран уперся и ни в какую. Я и стежку новую придумала с подковами. К коням самое то. А сочетание тканей мне тоже очень нравится. Люблю я такое желто- коричневое.

      Удалить
  3. Оля, вот кипит у тебя работа! Какая продуктивность!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой , Светлана, а мне кажется все стоит на месте. Чего- то копошусь , а с долгостроями справится никак не могу. К концу года надеюсь со всеми незаконченными работами разобраться.

      Удалить
    2. Оля, очень красивые кони! И ткани так здорово подобрала, как будто солнцем освещенные. Терпения тебе с распарыванием, сама это очень не люблю

      Удалить
    3. Спасибо, Марина. Теперь я от него точно не отстану, доделаю обязательно.

      Удалить
  4. Оля, искренне сочувствую, когда надо что то подпороть всегда вспоминаю поговорку - шей, да пори, не будет свободной поры .
    А вообще тридцать топов это круто, я правильно у тебя прочла, что к покупке рамы скопилось уже столько топов? Сейчас то уже меньше , нов се равно размах впечатляет. Как ты собрала лошадок мне очень нравится, будет очень душевный квилт.
    Сегодня заходила в отдел тканей для пэчворка, не была там с декабря. Ценники переписаны и покупателей нет, от слова совсем , пусто. Грустно, если прикроются и так немногочисленные отделы с американскими тканями...
    И через интернет дорого, и в реале недоступно. Дожила, сегодня я во сне покупала швейную машинку, такую простенькую Juki прямострочную, от радости даже проснулась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, с такой поддержкой и работа спорится: я уже заканчиваю распарывать. Топов у меня действительно было за 30, я серьезно готовилась к покупке лонг арма( смеюсь).
      А вот с тканями и правда все грустно. Очередной виток нашей экономики ударил по наиболее слабым нашим местам . Хобби не обязательная, но такая приятная часть нашей жизни. Попробуем протянуть какое-то время на старых запасах , а там видно будет. Все изменится к лучшему, ведь даже сны оптимистичные .

      Удалить
  5. Какая красота! Пороть, конечно, никто не любить, но стоит утешать себя тем, что получится то несравнимо лучше! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая расцветка. Жаль нет фото полного топа. А про порку- знакомое дело.... Когда порю, всё приговариваю- и надо же как накосячила... и откуда руки растут.... Неприятное дело...порка. Сочувствую.

    ОтветитьУдалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.