понедельник, 14 января 2013 г.

"Режь, что под руку попало..."

Под таким девизом у меня  сегодня прошел день.
В связи с переездом возникла острая необходимость заменить шторы .Ткань купили уже неделю назад , но каждый раз выдумывались причины , препятствующие воплощению желания. Проснувшись сегодня, я не смогла придумать ни одной отговорки и пришлось взять в руки ножницы.
Это занятие меня так вдохновило, что я решила продолжить . Искать цель долго не пришлось: поднадоевшие джинсы в количестве четырех штук требовали обратить на себя внимание. За полчаса я получила приличную стопочку кружков . Под конец работы нож уже стал проскальзывать , оставляя недорезанную ткань. В таких местах пришлось подрезать аккуратненько маленькими ножничками. И если 45 мм лезвия мне хватает на работу с одним большим топом , то этот маленький 18 мм смог вырезать около 100 шт кружков диаметром 6.5". Неплохо , учитывая плотность ткани.  
 
 
 
Следующей жертвой желания резать пали улитки .
Я эти полоски уже как только не раскладывала. И так прикидывала, и эдак. Все не нравилось. Уже из другого магазина дождалась и две пачки чармиков из этой серии , надеясь на отличный от задуманного вариант, ан нет. Многострадальные роллы уже были помещены на полку и грозились попасть в список забытых на долгое время. А сегодня попали под горячую руку  острый нож. Быстренько из одного нарезала квадратиков и давай их складывать  то так, то по-другому. и вот что из этого получалось.
 
 
 
 
завтра достану машинку и буду сшивать без всякого плана . Посмотрим, что из этого выйдет. 


4 комментария:

  1. Привет! Действительно интересно, что из этого получится.... Даже не представляю как может вписаться в шторы джинса с цветными квадратиками :-))) Но жду с нетерпением результатов твоего эксперимента...
    Вчера после прочтения предыдущего топа пошла на ebay.com посмотреть журналы (хочу найти что-нить очень интересное для нашего проекта "из квадратиков") Зашла и.... утонула в необъятном количестве этого добра.... но ничего не выбрала :-)))) Во-первых, ни бэ, ни мэ,ни кукареку по английски... Во-вторых, кроме обложек ничего не видно ...т.е. покупаешь кота в мешке... Так что, придется искать фото в инете... :-))))) И еще жду фото про Брунькину подружку :-)))) Обисчала...:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого ! Через неделю отвечаю...Решила для себя, пока не доделаю топ , в комп ни ногой. То кино, то новости , то из чужих блогов не вылезаю.
      Галин, шторы то не из джинсы намечаются. Видимо я путанно написала.
      Я даже в магазине иногда покупаю журнал не имея возможности заглянуть внутрь.Если есть вкладыш или приложение, его запечатывают в пакет.По большому счету мне любой журнал интересен. Всегда можно что-то интересненькое увидеть.Язык там особо и не нужен.По картинкам и так разобраться можно. Может мне краткий обзор по некоторым делать?
      А девица наша бегает все время , как юла на месте не сидит .Не могу ее фоток сделать. То расплывчатые , то лапкой морду прикроет, в клубочек свернется и дрыхнет.

      Удалить
  2. Как интересно, что получится! А кружки джинсовые для чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,для новых идей http://squirrel-needleworker.blogspot.com/2012/12/blog-post_6.html

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.