четверг, 27 декабря 2012 г.

Маленькие радости...

Зарекалась я не покушаться на семейный бюджет , но пока не получается никак...
разве можно было устоять перед Enchanted Garden Jelly Roll от Моda ?
Тем более , что 5" чармики этой же серии , купленные на две недели раньше , никак не могут отправиться от продавца. В компанию к двум роллам попросился и третий уже от Роберта Кауфмана. Повод был существенный : скидка на покупку и доставку.
Когда выбирала дизайн точно знала, что из этого буду делать. А когда развернула и начала складывать разные варианты , оказалось что чего-то не хватает или наоборот излишек цветов.
Что теперь делать ? Понятно, что бесхозными они не останутся, но как-то жаль испарившейся в один миг идеи.
Если кому интересно в каждом ролле 2.7 ярда ткани.
 
 
Во всей красе... Они хороши ,не правда ли? Цветочки на лугу, яркое солнышко на голубом небе и розовые мечты....
 
 
А еще 42 шт 5" квадратиков синего цвета , все с разным рисунком и от этого кажущиеся разных оттенков
 
 
...и ручки для сумок. Меня не оставляет надежда сшить хотя бы одну.  
 
 
А впереди еще томительное ожидание трех посылочек.
 
 
 
 
 
 
 

4 комментария:

  1. Ох, какие богачества-красОты!
    Синие - ваще отвал башки! ))
    Поздравляю с покупочками, Оль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Одна отдушина -магазины с тряпочками. Так и тянет в них постоянно...Одно успокаивает- не одна я с такими признаками.

      Удалить
  2. Оля, а в чём проблема с сумочками? Идеи? Время? Настроение? И что конкретно хочется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, после твоего блога с сумочками у меня куча комплексов.Они у тебя такие аккуратненькие и вообще просто чУдные, я боюсь , что даже похожего у меня не получится, хотя попробовать хочется.А еще я сумками редко пользуюсь.Все необходимое в машине находится, а за то короткое время, что я не езжу мне даже помада не требуется.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.