пятница, 19 апреля 2013 г.

Love of Quilting

 
 Вот такие красавцы появились у меня с января месяца. Я давно считаю этот журнал для любителей квилтинга самым удачным из всех , что я встречала до сих пор .
 
 
 
Но на данный момент радость моя от обладания журналом какая-то приглушенная.Огорчительно писать этот пост с тегом "неудачные покупки". Вроде он есть у меня , а настроение подпорчено.Все дело в том , что муж оформил мне подписку с января месяца. Деньги сняли сразу. Подтвердили подписку, поблагодарили и все... на этом их любезность и закончилась. Ни одного выпуска из трех я по почте не получила. За отсутствие первого номера извинились и сообщили , что забыли внести в списки . Ну ладно, с кем не бывает. Хорошо, что увидев его в магазине, я купила этот номер на "всякий случай". Но когда в продаже появился второй номер я не долго думая , купила и его. И не зря , как оказалось. На банальный вопрос в редакцию где мой журнал ? был получен ответ: "забыли выслать и дослать не могут ввиду отсутствия лишних экземпляров, но готовы продлить срок подписки на эти пропущенные месяцы"   Хотя на их сайте все эти номера можно купить. Нет , ну как вам, нормально? 
Сегодня захожу в магазин и что я вижу? Правильно, третий выпуск. 
Я уже далеко ушла от детского возраста и в Деда Мороза с чудесами разными давно не верю. Схватила последний номер и сижу, листаю его на диванчике. А следующее письмо к ним пожалуй начну с фразы : "Я фигею , дорогая редакция..."
 
А для тех , кто захочет поиграть в рулетку, попытать счастья и выписать это чудное издание - инструкция по заполнению форм ( жмем на кнопочку " Дальше" ). Может вам повезет больше.Ведь сам журнал не стал хуже от такого пренебрежительного отношения к нам, любителям квилтинга.
Всем удачи и хорошего настроения !
 


 


4 комментария:

  1. Оля, а разве у них нельзя потребовать возврата денег за невыполненные услуги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, конечно можно потребовать свои кровные назад.Я даже не удивлюсь, если они это сделают оперативно в течении нскольких дней. Но просто интересно понять , где граница этого нахального отношения. Я ведь покупаю три разных журнала у этого издательства.Подожду , если третий номер так и не пришлют , то видимо так и придется поступить.

      Удалить
  2. Оля,так понятно расписано как заказать,очень полезная информация. Но на этом сайте я бы заказывать уже не решилась. Но я думаю и на других сайтах такая же система оформления заказов или похожая?
    Вашему терпению и выдержке можно только позавидовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Я завидую такой выдержке и упорству. Я бы на начальном этапе заполнения слилась.
    Конечно, обидно, когда не выполняются обязательства. Это меньшей мере не порядочно.
    Поскольку терпения Вам не занимать, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.