понедельник, 8 сентября 2014 г.

33


Мои хвостатые помощники вездесущи. Стоит разложить готовый топ для финальной фотографии , кто-нибудь тут же непременно  разляжется на нем , оставляя шерстинки. Пусть и немного, но чистить приходится . По этой причине , пришив бордюр , быстренько складываю готовый топ и прячу в шкафчик. Многие даже не успеваю для памяти щелкнуть. Счет веду в компе, помещая промежуточные фото блоков в пронумерованные папки. Если честно, я даже не помню уже какие топы у меня имеются. Не для всех  есть бэки. Вот еще один забытый " найденыш" , начинала шить здесь . 




За окном палило солнце , шторы несколько изменили цвет. 



14 комментариев:

  1. Какой красавец!
    Но я думаю теперь-то, с появлением нового стегального помощника все незаслуженно спрятанные в шкаф топы будут вынуты и наконец станут завершенными изделиями )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже на это надеюсь ( улыбаясь). Вот только немного освою агрегат .

      Удалить
  2. Надо просто настроить баланс белого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела , спасибо за совет. Но все , что " по-быстрому" я щелкаю на телефон , а в нем настроек нет. Обрабатывать в прогах - времени жалко. Фото топов это так, для себя и " не забыть" . Готовые одеяла постараюсь делать фотоаппаратом и с настройками разбираться.

      Удалить
  3. Оля , открой секрет , сколько же в шкафчике готовенького для новой помощницы накопила ?
    У меня с фото полная катастрофа...надо осваивать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я и не считаю уже. Этот топ из папки под номером 33. Но там у меня несколько штук незаконченных и не очень больших. Думаю штук 25 точно есть...самой страшно стало.

      Удалить
  4. Оля, количество сшитых топов впечатляет! А когда все они превратятся в простеганные одеяла, можно будет открывать персональную выставку..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, до выставки дело не дойдет. Успеть бы хорошо сфотографировать. На каждое одеяло уже есть по хозяину ( улыбаюсь) . Я и блог вести стала, что бы всем знакомым и приятелям не писать одно и тоже по электронке. Всегда задавали один и тот же вопрос: " чем ты целыми днями занимаешься?". А тут заходят, видят и сразу " хотят" . Со сбытом точно проблем не будет.

      Удалить
  5. Оля! Красивый топ, такой, верный традиции! И по цвету очень приятный! Теперь только дело за малым-освоить машину и простегать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень хочется научиться стегать. Боюсь разочароваться , если результат не порадует. Мне кажется заправить топ в раму УЖЕ подвиг. Не так то это просто, что бы ровненько и правильно.

      Удалить
  6. Помню этот топ с затейливыми завихрениями, какой он большой вышел! Я боюсь таких объемов.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, это средний размер из всех моих пошитых топов. Остальные еще больше. Стараюсь делать их меньше, но получается ни туда, ни сюда. Когда блоки одинаковые все делается на автомате. А потом сборка и все. Вот пришивать бордюр уже немного морочнее, нужно поверхность побольше. Ну и разглаживать его по всей длине не очень удобно .

      Удалить
  7. Оля, красивый топ, очень! Незатейливые квадратики и тр-ки собрались в такую красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Тут я смотрю от обратного. Выбираю по внешнему виду, а когда разбираешь его на блоки , обычно получается, что они незатейливы и просты. Видимо сочетание тканей играет бОльшую роль, чем рисунок.

      Удалить

Я рада, что сообщение не оставило Вас равнодушным и Вам захотелось оставить комментарий. С недавнего времени комментарии премодерируются . Спустя некоторое время они будут опубликованы. Спасибо за понимание.